Передаваемое рекламой сообщение может иметь несколько трактовок среди целевой аудитории.
Например, МАУ нанесло на борт своего самолета одну из наиболее узнаваемых архитектурных памяток
Почему-то первая ассоциация у меня была такая:
Вторая – 11 сентября. Надеюсь, у других людей были другие ассоциации.
Ладно, идем дальше.
Будучи в Киеве, сделал скриншот следующего баннера на Корре.
К сожалению, не запомнил, кто из авиакомпаний так рекламируется. Мне интересно, они просто не знают о том, что можно нацеливать показы исключительно на Донецк? Или считают количество донецких в Киеве достаточным для того, чтобы эта реклама была эффективной?
Примеры с авиаторами закончились. Но есть вполне пятничная реклама:
Сдержался и не кликнул. Не знаю, что по ссылке. Ждем аналогичное объявление с сиськами. Интересно, какой текст рядом будет?
И напоследок сенсация: баннер на главной странице Google! Представители этой поисковой системы неоднократно утверждали, что не будут размещать на главной и на поиске медийку. Однако не стесняются показывать рекламу Chrome 🙂 (кликабельно)
Да, технически это не совсем баннер. Имеем подтверждение теории: “если нельзя, но очень хочется, то можно; главное – понимать последствия”.
11 Comments
Мне ближе ассоциация, которую Крава у тебя в ЖЖ отметил 🙂
ЗЫ: запамятовал = забыл, а вовсе не запомнил 🙂
ох же ж я
:)))
По поводу банера Донецк – Стамбул. Очень часто замечаю подобное у достаточно крупных компаний, кроме таргетинга они еще не умеют использовать минус слова. Что это, неопытные сотрудники или просто денег настолько много вкидывают в рекламные бюджеты, что даже и не парятся по таким пустякам?:)
Если заходишь в Гугл не через хром всегда выскакивает такая ссылка!
Не знаю можно ли последний пример вообще считать рекламой. Просто предложение установить Хром!
не думал что так дёшево слетать из Донецка в Стамбул
Котофото понравилось, прикольная рекламка!
Стоимость перелёта радует!
Классная реклама…перелет класс!
хм…не думал что так дёшево слетать в Турцию!