Недельная аудитория «Бегуна» составляет 26,8 млн. человек, из них 25,8 млн. пользуются социальными сервисами, а это 96% от охвата. Самыми крупными площадками среди социалок (у Бегуна) являются «Мамба», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru. Всего система отгружает 1 миллиард 200 миллионов рекламных объявлений в день, какая часть из них приходится на выше перечисленные площадки – не указано.
Вывод пиарщиков Бегуна прост: “на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.” От себя лишь добавлю, что не контекстом единым.
5 Comments
Сегодня тестировали, трафик Бегуна – говно, в 3 раза меньше конверсия чем с Гугля и Яндекса на нашем сайте. Правда стоит сказать что говно это – дешовое и его много.
Сравнивайте не conversion rate, а cost per action.
СЛАБОВАТО ПОЛУЧАЕТСЯ С бЕГУНОМ.
По мне, так Бегун вполне себе ничего.
Если бы еще всякие лулзы не засоряли своими ставками эфир, цены бы не было.
Кстати, у кого слабовато получается – туда им и надо, меньше народу – ставки ниже ;))
прикольно, я почти всеми сервисами этими пользуюсь и в восторге от них.