<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>Реклама, интернет реклама, околорекламные мысли &#187; FAQ</title>
	<atom:link href="http://ace.kiev.ua/category/faq/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://ace.kiev.ua</link>
	<description>Евгений Шевченко</description>
	<lastBuildDate>Sat, 19 May 2012 06:56:06 +0000</lastBuildDate>
	<language>en</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.3.1</generator>
		<item>
		<title>Реклама в интернете: есть вопросы? Есть ответы! (Бесплатно :)</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/reklama-v-internete-est-voprosy-est-otvety-besplatno/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/reklama-v-internete-est-voprosy-est-otvety-besplatno/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 11 Mar 2011 08:48:16 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Интернет-реклама]]></category>
		<category><![CDATA[вопросы]]></category>
		<category><![CDATA[интернет-реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1798</guid>
		<description><![CDATA[Если у вас есть вопросы по интернет-рекламе, задавайте их в комментариях к этому сообщению. Если ответ будет кратким, напишу его прямо под вопросом. Большие ответы буду выносить в качестве отдельных публикаций. То же самое касается интереса к каким-либо тематикам. Для примера приведу несколько часто задаваемых вопросов: как определить, что выгодней использовать: контекстную рекламу или поисковую [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Если у вас есть вопросы по интернет-рекламе, задавайте их в комментариях к этому сообщению. Если ответ будет кратким, напишу его прямо под вопросом. Большие ответы буду выносить в качестве отдельных публикаций.</p>
<p>То же самое касается интереса к каким-либо тематикам. Для примера приведу несколько часто задаваемых вопросов:</p>
<ul>
<li>как определить, что выгодней использовать: <a href="http://uamaster.com/ru/advertising/context/" target="_blank">контекстную рекламу</a> или <a href="http://uamaster.com/ru/advertising/seo/" target="_blank">поисковую оптимизацию</a>?</li>
<li>что такое поведенческий таргетинг?</li>
<li>как посчитать бюджет на <a href="http://uamaster.com/ru/advertising/banners/" target="_blank">баннерную рекламу</a>?</li>
<li>в какой поисковой системе выгоднее всего размещать контекстную рекламу?</li>
</ul>
<p>В общем, концерт по заявкам объявляется открытым <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Задавайте ваши вопросы в комментариях.</p>
<p>P.S. Если вы не хотите, чтобы кто-то другой видел ваш вопрос и ответ на него, задайте его по почте ace@ace.kiev.ua &#8212; тогда ответ получите только вы.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/reklama-v-internete-est-voprosy-est-otvety-besplatno/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>27</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Баннера: платить за клики или за показы?</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 19 Aug 2010 11:45:47 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Медийная (баннерная) реклама]]></category>
		<category><![CDATA[CPC]]></category>
		<category><![CDATA[CPM]]></category>
		<category><![CDATA[баннерная реклама]]></category>
		<category><![CDATA[медийная реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=1110</guid>
		<description><![CDATA[*** Медиапланерам и продавцам интернет-рекламы не читать &#8212; вы это и так знаете. *** За  последнее время сразу несколько человек интересовалось возможностью размещения баннерной рекламы с оплатой за клики. А также спрашивали:  что дешевле &#8212; клики или показы? Арифметика довольно простая, объясню в общем и на примере.  На всякий случай ликбез: СPM (CPT) &#8212; стоимость тысячи рекламных контактов [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p style="text-align: left;"><em>*** Медиапланерам и продавцам интернет-рекламы не читать &#8212; вы это и так знаете. ***</em></p>
<p>За  последнее время сразу несколько человек интересовалось возможностью размещения баннерной рекламы с оплатой за клики. А также спрашивали:  что дешевле &#8212; клики или показы? Арифметика довольно простая, объясню в общем и на примере. </p>
<p><span id="more-1110"></span></p>
<p>На всякий случай ликбез:</p>
<ul>
<li>СPM (CPT) &#8212; стоимость тысячи рекламных контактов</li>
<li>CPC &#8212; стоимость одного перехода</li>
<li>CTR &#8212; отношение кликов к количеству показов рекламного материала, выраженное в процентах.</li>
</ul>
<p>К делу. Не зависимо от того, какую модель оплаты рекламы (CPM или CPC) вы используете,  один показатель будет константой (прайс), а второй &#8212; расчетный. Покупаете показы &#8212; считает стоимость клика. И наоборот. Этим мы займемся чуть позже.</p>
<p>Нужно понимать, что площадки, продающие показы, всегда имеют нижний порог CTR, при котором баннера не показываются. Например, если CTR баннера 0,1%, площадка его выключит.</p>
<p>Также существует верхний порог CTR, выше которого вам будет не выгодно покупать баннера покликово. В общем случае верхний порог считаем так:</p>
<blockquote><p><span style="color: #0000ff;">СTR  = (CPM/CPC)/1000*100%</span></p></blockquote>
<p><strong>Если СTR ниже верхнего порога - выгодно покупать клики, выше &#8212; нужно покупать показы. </strong></p>
<p>Объясню на примере. Цифры могут меняться для разных сайтов, но принцип расчета везде один.</p>
<p>Площадка: i.ua<br />
Стоимость размещения баннера (728*90, все страницы): CPM &#8212; 20 грн.; CPC &#8212; 8 грн. <br />
Условия размещения рекламы с оплатой за клик: когда CTR (отношение кликов к показам) ниже 0.1%, баннер отключается для замены либо перехода на оплату за показы.</p>
<p>Нижний порог CTR задан: 0,1%.</p>
<p>Расчитаем верхний порог CTR по выше приведенной формуле.</p>
<p>CTR = (20 грн / 8 грн) / 1000 *100% = 0,25%</p>
<p>Т.е. если 0,25% &gt; CTR &gt; 0,1% &#8212; выгодно покупать клики. Если CTR &gt; 0,25% - показы.</p>
<p>Почему так? Возвращаюсь к мысли о том, что покупая СРС вы расчитываете СРМ и наоборот.</p>
<p>Если мы платим за клики, то расчетная стоимость СРМ = СTR*1000*CPC !или! СPM= переходы*СРС<br />
Нужно сравить расчетную стоимость СРМ с прайсовой. Меньше прайса &#8212; лучше.</p>
<p>Если мы платим за показы, расчетная стоимость СРС (перехода) = СРМ/переходы<br />
Нужно сравнить расчетный СРС и прайсовый. Меньше прайса - лучше.</p>
<p>Все варианты прайсовых и расчетных СРМ и СРС я вывел в виде таблички. Вот что мы получаем при разных значениях СТR:</p>
<table style="border-color: #000000; border-collapse: collapse;" border="1" cellspacing="0">
<tbody>
<tr>
<td> </td>
<td> </td>
<td> </td>
<td> </td>
<td bgcolor="#99cc00">если платим за СРС</td>
<td bgcolor="#00ffff">если платим за СРМ</td>
</tr>
<tr>
<td>СTR</td>
<td>
<div style="text-align: center;">переходов на<br />
1 тыс. показов</div>
</td>
<td>CPM прайс</td>
<td>
<div>CPC прайс</div>
</td>
<td style="text-align: center;">расчитываем СРМ</td>
<td>
<div style="text-align: center;">расчитываем СРС</div>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;">&lt;0,1%</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;">-</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#000000"><span style="color: #ffffff;">20++</span></td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">0,10%</td>
<td style="text-align: center;">1</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">20</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">0,20%</td>
<td style="text-align: center;">2</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">16</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">10</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">0,25%</td>
<td style="text-align: center;">2,5</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">20</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ffff00">8</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">0,30%</td>
<td style="text-align: center;">3</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">24</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">6,67</td>
</tr>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">0,40%</td>
<td style="text-align: center;">4</td>
<td style="text-align: center;">20</td>
<td style="text-align: center;">8</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#ff0000">32</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">5</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>Цветовая расшифровка:</p>
<table>
<tbody>
<tr>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#99cc00">Выгодно покупать СРС</td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#00ffff">Выгодно покупать СРМ </td>
</tr>
<tr>
<td bgcolor="#ffff00">Все равно &#8212; СРМ или СРС </td>
<td style="text-align: center;" bgcolor="#000000"><span style="color: #ffffff;">Ваша реклама &#8212; отстой</span></td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p>И помните, приведенные цифры - пример. Для каждой площадки граничный CTR высчитывается по  формуле. До старта рекламной кампании CTR вы не знаете. После старта нужно будет накопить статистику за несколько дней, затем принимать решение о том, как лучше покупать: за клики или показы. Или сразу доверьте всю работу профессионалам и закажите <a href="http://uamaster.com/ru/advertising/banners" target="_blank">баннерную рекламу</a> в Ua<span style="color: #800000;">Master</span>&#8216;e.</p>
<p>Если остались вопросы &#8212; задавайте их в комментариях или по почте ace#ace.kiev.ua</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/bannera-platit-za-kliki-ili-za-pokazy/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>8</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>7 советов по подготовке презентации к публикации на Slideshare</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/7-slideshare/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/7-slideshare/#comments</comments>
		<pubDate>Sun, 10 Jan 2010 19:34:34 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Интересные факты и ссылки]]></category>
		<category><![CDATA[Slideshare]]></category>
		<category><![CDATA[полезные советы]]></category>
		<category><![CDATA[презентация]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=983</guid>
		<description><![CDATA[В последнее время коллеги меня часто спрашивают по поводу опыта публичных выступлений. Я еще не на столько хорош, чтобы давать советы по ораторскому мастерству и проведению презентаций. Лучше послушать Гандапаса, Кукушкина и других специалистов &#8212; они знают и расскажут гораздо больше. Добавлю лишь, что их видео-уроки есть смысл смотреть повторно каждые 6-12 месяцев: понимаете, какие [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>В последнее время коллеги меня часто спрашивают по поводу опыта публичных выступлений. Я еще не на столько хорош, чтобы давать советы по ораторскому мастерству и проведению презентаций. Лучше послушать <a href="http://www.radislavgandapas.com/" target="_blank">Гандапаса</a>, <a href="http://www.otumka.ru/" target="_blank">Кукушкина</a> и других специалистов &#8212; они знают и расскажут гораздо больше. Добавлю лишь, что их видео-уроки есть смысл смотреть повторно каждые 6-12 месяцев: понимаете, какие инструменты уже усвоили, а над какими еще стоит поработать.</p>
<p>Зато я могу рассказать о том, как проводить презентацию без присутствия спикера <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Если вы периодически проводите публичные презентации с использованием слайдов, то рано или поздно возникает потребность выложить их в открытый доступ. На сегодняшний день, наверное, самым популярным инструментом для этого является сервис <a href="http://www.slideshare.net/" target="_blank">Slideshare</a>. При работе с ним столкнулся с рядом особенностей, которые нужно учитывать при заливке презентаций. Предлагаю несколько рекомендаций из своего опыта.</p>
<p><strong>0. Общие правила создания презентаций</strong> никто не отменял, в частности &#8212; относительно размера шрифтов <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Помните, что одни люди будут просматривать слайды в размере окна 425*355 пикселей, другие &#8212; на весь экран. При этом всем должно быть комфортно.</p>
<p><strong>1. Сделайте тестовую заливку презентации</strong>, можно в приватном режиме. Внимательно просмотрите презу. Как правило, увиденное несколько отличается от того, как это выглядело у вас на мониторе. Если вас что-то смущает &#8212; исправляйте, перезаливайте.<br />
<strong></strong></p>
<p><strong>2. Удалите всю анимацию. </strong>Если вам все-таки нужна анимация, сделайте ее в gif-формате: два вподряд похожих слайда, на втором из них появляется нужный вам объект.</p>
<p><strong>3. </strong><strong>Накладывающиеся картинки в анимации. </strong>Если в презентации вы делаете слайд, где в анимации картинки налетают друг на друга, то в Slideshare они просто будут перекрываться, часть контента не будет видна. Нужно перепозиционировать объекты на слайде.<br />
<strong></strong></p>
<p><strong>4. Проверьте шрифты</strong> после заливки на Slideshare:  иногда они &#171;выплывают&#187; за края слайда, перенос строк идет не в запланированном месте и т.д. Иногда отрезаются достаточно большие куски контента. В общем, то же самое, что бывает иногда при выводе на проектор с ноутбука.</p>
<p><strong>5.</strong> Не забудьте <strong>убрать комментарии к &#171;живой&#187; презентации,</strong> которые не пригодятся дистанционным зрителям. Например, у меня на последнем слайде часто написано: &#171;дайте мне визитку и я пришлю вам эту презентацию&#187;. Для слушателей семинара это может быть полезно, а для посетителей Slideshare &#8212; бессмысленно.<br />
<strong>6. Доработайте &#171;неполноценные&#187; слайды</strong>.  Иногда докладчики вставляют в презентацию яркую, но не самодостаточную картинку, требующую устного комментария спикера. Если такие кадры у вас имеются, нужно либо выбросить их, либо дописать тот самый комментарий в виде дополнительного текста. Например, краткое объяснение сути графика.</p>
<p><strong>7. </strong>Не забывайте о возможности <strong>использовать гиперссылки прямо в слайдах</strong>. Вы можете отправить человека к другой своей презентации или на нужный вам сайт. Главное &#8212; делать ссылки явными, т.к. не все догадаются о возможности кликнуть на текст для перехода в другое место (или даже написать в скобочках о том, что произойдет при клике на линк). Что еще важно: Slideshare предлагает пользователям &#171;листалку&#187; мышкой, которая отъедает (у ссылок) по 30% поля с каждой стороны. Поэтому если добавляете ссылку, то ставьте ее по центральной вертикали.</p>
<p><strong>8. Черная рамка</strong>. Для меня до сих пор является то, откуда она берется и как с ней справиться. Когда разберусь &#8212; будет вам уже 8 советов <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p><strong>9. </strong>И совсем уж банальность. Если вы хотите, <strong>чтобы выложенную вами презентацию увидели люди, приложите к этом усилия</strong>. Хотя бы используйте штатные share options для привлечения аудитории через соц. сети.</p>
<p>На закуску пара слов о бонусах, которые вы получаете, используя Slideshare:</p>
<ul>
<li>Дежурная презентация, выложенная в сеть, никогда не будет забыта на флешке перед важной встречей.</li>
<li>Выслать по почте ссылку на страницу Slideshare намного спокойней, чем отправлять 23Мб PPT, а затем уточнять, пропустил ли это письмо чей-то корпоративный почтовый сервер.</li>
<li>Slideshare резво индексируется Гуглом: по названию компании одноименный профиль будет висеть в топ-10 выдачи (или где-то рядом). Люди, интересующиеся вами, получат дополнительную, качественно подготовленную коммерческую информацию.</li>
<li>Презентации можно распространять точно так же, как и видео-ролики: вам предоставляется готовый Embed-код для вставки. Разбрасывая их по соц.сетям и профильным сообществам можно получить охват в сотни, тысячи человек.</li>
<li>Slideshare развивается как соц.сеть: есть возможность &#171;фоловить&#187;, следить за обновлениями и т.д. &#8212; получайте постоянную, лояльную аудиторию.</li>
</ul>
<p>Если вам понравилась эта запись, можете зафоловить <a href="http://www.slideshare.net/UaMaster" target="_blank">наш аккаунт</a> в Slideshare или подписаться на <a href="http://www.slideshare.net/rss/user/UaMaster" target="_blank">его RSS</a> <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  А заодно &#8212; добавить в ридер <a href="http://feeds.feedburner.com/acekievua" target="_blank">фид этого блога</a>.</p>
<p>P.S. Может этот текст стоит оформить в формате презентации и выложить на Slideshare?</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/7-slideshare/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>5</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Реклама, продвижение интернет-магазинов: есть вопросы?</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/reklama-prodvizhenie-internet-magazinov-est-voprosy/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/reklama-prodvizhenie-internet-magazinov-est-voprosy/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 23 Jul 2009 09:16:18 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[интернет-магазины]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=912</guid>
		<description><![CDATA[В рамках подготовки к семинару для интернет-магазинов собираю вопросы по рекламе и продвижению от представителей электронной торговли. На все вопросы в комментариях буду отвечать прямо здесь. Наиболее частые/актуальные будут рассмотрены в моем докладе на семинаре. Если стесняетесь задавать публично, пишите на ace # ace.kiev.ua. Напоминаю, что в разделе FAQ можно найти вопросы и ответы по [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>В рамках подготовки к <a href="http://seminar.owox.ua/" target="_blank">семинару для интернет-магазинов</a> собираю вопросы по рекламе и продвижению от представителей электронной торговли. На все вопросы в комментариях буду отвечать прямо здесь. Наиболее частые/актуальные будут рассмотрены в моем докладе на семинаре. Если стесняетесь задавать публично, пишите на ace # ace.kiev.ua.</p>
<p>Напоминаю, что в разделе <a href="http://ace.kiev.ua/category/faq/">FAQ</a> можно найти вопросы и ответы по многим актуальным вопросам о рекламе в интернете.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/reklama-prodvizhenie-internet-magazinov-est-voprosy/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>2</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Вопросы по оценке эффективности рекламных кампаний</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/voprosy-po-ocenke-effektivnosti-reklamnyx-kampanij/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/voprosy-po-ocenke-effektivnosti-reklamnyx-kampanij/#comments</comments>
		<pubDate>Mon, 06 Jul 2009 07:41:44 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[События]]></category>
		<category><![CDATA[Gemius]]></category>
		<category><![CDATA[UaMaster]]></category>
		<category><![CDATA[обучение]]></category>
		<category><![CDATA[оценка эффективности рекламной кампании]]></category>
		<category><![CDATA[семинар]]></category>
		<category><![CDATA[УАИР]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=864</guid>
		<description><![CDATA[Компании UaMaster и Gemius под эгидой  УАИР планируют в августе 2009 года провести бесплатный семинар, посвященный оценке эффективности проведенных рекламных кампаний (post-campaign). Дату проведения семинара я сообщу чуть позже. Планируется рассмотреть следующие инструменты: Бренд-эффект (исследования изменения отношений к бренду после проведия РК). Соц-дем характеристики привлеченной на сайт ЦА. Тонкая настройка Google Analytics. Работа с сегментами. [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Компании <a href="http://uamaster.com/" target="_blank">UaMaster</a> и <a href="http://gemius.com.ua/" target="_blank">Gemius</a> под эгидой  <a href="http://uair.org.ua/" target="_blank">УАИР</a> планируют в августе 2009 года провести бесплатный семинар, посвященный оценке эффективности проведенных рекламных кампаний (post-campaign). Дату проведения семинара я сообщу чуть позже.</p>
<p>Планируется рассмотреть следующие инструменты:</p>
<ul>
<li>Бренд-эффект (исследования изменения отношений к бренду после проведия РК).</li>
<li>Соц-дем характеристики привлеченной на сайт ЦА.</li>
<li>Тонкая настройка Google Analytics. Работа с сегментами.</li>
<li>Трактовка технических показателей РК.</li>
</ul>
<p>Как показывает наш опыт, у рекламодателя возникает много вопросов по тому, как оценивать полученные по факту проведения РК показатели. Ведь в разных случаях одна и та же цифра может иметь как позитивное, та и негативное значение. Например, маленькое количество просмотров страниц на одного пользователя, пришедшего на сайт по запросу &#171;товарная категория&#187; (мобильный телефон) &#8212; это плохо; а по запросу &#171;модель&#187; (Nokia 5800) &#8212; нормально/хорошо.</p>
<p>Скажите, какие вопросы по оценке эффективности РК возникают у вас? Я отвечу на них в комментариях, а самые популярные будут рассмотрены в рамках семинара.</p>
<p>P.S. Не стесняйтесь ставить &#171;+1&#8243; к существующим вопросам, чтобы была понятна востребованность информации по тому или иному вопросу.</p>
<p>P.P.S. В разделе <a href="http://ace.kiev.ua/category/faq/" target="_blank">FAQ</a> вы можете получить ответ на любую интернет-рекламную тему.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/voprosy-po-ocenke-effektivnosti-reklamnyx-kampanij/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>4</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Книги по интернет-рекламе</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/online-advertising-books/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/online-advertising-books/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 24 Jun 2009 10:57:45 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[интернет-реклама]]></category>
		<category><![CDATA[книги]]></category>
		<category><![CDATA[литература]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=848</guid>
		<description><![CDATA[Достаточно часто меня спрашивают о книгах по интернет-рекламе и онлайн-маркетингу. Появилась идея сделать список рекомендованной литературы. Пожалуйста, добавляйте в комментарии те книги, которые вам были интересны и полезны, желательно со своими комментариями и примечаниями о том, на какую аудиторию они рассчитаны. Спасибо. Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Джерри Ледфорд, Мэри [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Достаточно часто меня спрашивают о книгах по интернет-рекламе и онлайн-маркетингу. Появилась идея сделать список рекомендованной литературы. Пожалуйста, добавляйте в комментарии те книги, которые вам были интересны и полезны, желательно со своими комментариями и примечаниями о том, на какую аудиторию они рассчитаны. Спасибо.</p>
<p><span id="more-848"></span></p>
<ul>
<li><strong>Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта.</strong> Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. 2008 , Диалектика , 368с. &#8212; Книга посвящена популярному (возможно лучшему) сервису веб-аналитики. Полезна будет тем, то занимается оценкой эффективности онлайн-рекламы со стороны рекламодателя. (<a href="http://kniga.biz.ua/book/marketing/40/840/partner=itua">купить</a>)</li>
<li><strong>Интернет-маркетинг на 100%.</strong> И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с. &#8212; сам не читал, но встречал много положительных отзывов. Говорят, книга рассчитана на тех, кто хочет разобраться в онлайн-рекламе и получить базовые знания по теме.  (<a href="http://kniga.biz.ua/book/marketing/40/51/partner=itua">купить</a>)</li>
<li><strong>Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD).</strong> Ашманов И. С., Иванов А. А. 2008 , Питер , 400с. &#8212; Будет полезна тем, кто решил разобраться в поисковой оптимизации. Среди авторов &#8212; извеcтные в СНГ специалисты по SEO.  (<a href="http://kniga.biz.ua/book/marketing/40/1018/partner=itua">купить</a>)</li>
<li><strong>Internet-маркетинг для &#171;чайников&#187;.</strong> Фрэнк Каталано, Бад Смит. 2005 , Вильямс , 304с. &#8212; Подойдет для фанатов серии &#171;для чайников&#187;. Там расписано даже то, как правильно выбирать домен для сайта. Но для человека с имеющимися базовыми знаниями по интернет-рекламе такая книжка навряд ли будет полезной. (<a href="http://kniga.biz.ua/book/marketing/40/637/partner=itua">купить</a>)</li>
<li><strong>Блоги. Новая сфера влияния.</strong> Антон Попов. 2008 , Манн, Иванов и Фербер , Москва , 336с. &#8212; Будет полезна тем, кто хочет разобраться в блогосфере и понять как можно использовать блоги для бизнеса. (<a href="http://kniga.biz.ua/book/marketing/40/1456/partner=itua">купить</a>)</li>
<li><strong>Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста.</strong> Издательство: Питер. Страниц: 224.  Год выпуска: 2009. &#8212; Книга написана группой авторов, в которую вошли сотрудники компании Бегун, а также несколько приглашенных специалистов (Федор Вирин, Дмитрий Сатин и др.). На сегодняшний день является самой свежей и одной из лучших по теме интернет-рекламы. Написано достаточно просто, но при этом подробно. Рекомендую.</li>
</ul>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/online-advertising-books/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>6</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Баннерная реклама &#8212; ответы на все вопросы</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/banners-faq/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/banners-faq/#comments</comments>
		<pubDate>Tue, 17 Mar 2009 13:59:53 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Медийная (баннерная) реклама]]></category>
		<category><![CDATA[баннерная реклама]]></category>
		<category><![CDATA[медийка]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=667</guid>
		<description><![CDATA[Попросил в жежешечке задать мне вопросы по баннерной рекламе для семинара в Харькове. Получилась хорошая, интересная подборка. Ответы внутри. Вопросы: (три практически одинаковые) - Ще не вмерла баннерная реклама? - Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? - Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?) Ответ: [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p><img class="size-full wp-image-668" title="friendingmemefs4" src="http://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2009/03/friendingmemefs4.png" alt="friendingmemefs4" width="400" height="200" /></p>
<p>Попросил в <a href="http://acekievua.livejournal.com/2294005.html" target="_blank">жежешечке</a> задать мне вопросы по баннерной рекламе для <a href="http://ace.kiev.ua/13-marta-2009-g-v-xarkove-projdet-besplatnyj-seminar-po-internet-marketingu/" target="_blank">семинара в Харькове</a>. Получилась хорошая, интересная подборка. Ответы внутри.</p>
<p><span id="more-667"></span><strong><em>Вопросы: (три практически одинаковые)</em></strong></p>
<p>- Ще не вмерла баннерная реклама?</p>
<p>- Правда ли, что баннерная реклама отжила свое?</p>
<p>- Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?)</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> баннерная реклама не умерла,  и даже не собирается. Этот вопрос задавали в частности люди, близкие к SEO и контексной рекламе: Сергей Людкевич (Текарт), Денис Иванов (РСЯ), Юлия Лаврикова (SAPE). Но они при этом забывают, что SEO и контекст рекламой не являются, т.к. не создают спрос. А медийка &#8212; это рекламный инструмент создания массового спроса, от него никогда не откажутся крупные компании. Более того, структура поискового трафика (а соответсвтенно и работа оптимизаторов) очень сильно зависит от активности медийной и офлайновой рекламы. Например, человек, которому холодно, наберет в поисковике &#171;<em>обогреватель</em>&#171;. Но если он видел перед этим рекламу по ТВ или баннер в онлайне, то его запрос будет уже выглядеть так: &#171;<em>обогреватель UFO</em>&#171;. Точно так же с автомобилями, банками, мобильными телефонами, ноутбуками,  путевками и всем остальным.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопросы: (два)</strong></em></p>
<p>Каковые критерии эффективного баннера?:-)</p>
<p>Какие критерии оценки эффективности баннерной рекламы нужно и возможно заложить в кампанию? как измеряемые, так и эмпирические.</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> Первое и главное &#8212; охват. Затем CPU &#8212; стоимость тысячи уникальных контактов (с учетом точности попадания в ЦА). Все остальное опционально, обычно рекламодатель еще хочет видеть стоимость тысячи контактов (СРМ),  количество переходов (clicks), кликабельность (CTR), стоимость перехода (CPC).Эти показатели нужны для сравнения сайтов внутри кампании между собой. </p>
<p> </p>
<p><strong><em>Вопрос: </em></strong>Где искать клиентов и какая средняя цена на баннерную рекламу?</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> постарайтесь предположить круг рекламодателей, которым может быть интересен ваш сайт как рекламная площадка. Делается это в два хода: 1) какая у вас аудитория; 2) кому может быть интересна эта аудитория. Посмотрите кто рекламируется у ваших конкурентов. Попробуйте позвонить им или отправить цены по е-мейлу. Заодно разошлите цены по интернет-агентствам. </p>
<p>Как <a href="http://ace.kiev.ua/online-money-making/" target="_blank">считать цены на баннерную рекламу</a> я уже писал. Средняя цена в зависимости от тематики колеблется от 2 до 50 долларов за тыс. показов.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Как мне повесить баннер на своем блоге <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> </p>
<p><strong><em>Ответ:</em></strong><em> </em>знаю, что речь идет о wordpress<em>. </em>Проще всего просить у рекламодателя код баннера. Его можно вставить в соотвествующее место шаблона дизайна илив сайдбар при помощи виджета: дизайн-виджеты-&#187;текст&#187;. В поле для текста вставить код баннера.<em> </em></p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Что лучше работает интернет баннер или оффлайн баннер?</p>
<p><em><strong>Ответ: </strong><span style="font-style: normal;">Лучше всего работает реклама на заборе. Но гламурные компании не могут рекламироваться на заборе, т.к. там еще и матерные слова будут по соседству висеть.</span></em></p>
<p><em><span style="font-style: normal;"><br />
</span></em></p>
<p><strong><em>Вопрос: </em></strong>сколько можно видеть весь этот флеш?</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> пока не установите баннерорезалку <img src='http://ace.kiev.ua/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> </p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Сколько баннеров режется баннерорезалками, каков от этого ущерб (у кого? да у всех учаснегов процесса), каким образом эти цифры будут прогрессировать и настанет ли день, когда подавляться будет большинство баннеров. Ну и соответственно, что потом?</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> По нашей статистике разница между вызовами и показами составляет в среднем 7%. Т.е. клиент, который заплатил за 1 млн. показов, получит 1 млн. вызовов и 930 тыс. показов баннера.  Из них на долю баннерорезалок мы отводим 1,5-2%. Остальное идет на недогрузку, &#171;ранние&#187; закрытия страницы, тормоза из-за использования &#171;кода в коде&#187;, старую версию флеш-плеера у пользователя и т.д. Пять лет назад баннерорезалки использовали около 1% пользователей. Как видите, нет какой-то пугающей динамики для рекламодателя. Это потому, что большинство пользователей воспринимает рекламу как плату за доступ к информации на сайте. Поэтому в ближайшие 10 лет не возникнет критической ситуации с баннерорезалками, а затем будет совсем другой интернет.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Имеет ли смысл движение банеров в сторону виджетов: сначала немного поклацать саму флешку, почитать детали, а только потом перейти по ссылке, зависящей от выбора?</p>
<p><strong><em>Ответ:<span style="font-style: normal;"><span style="font-weight: normal;"> Мне эта идея всегда нравилась. Например, кредитный калькулятор прямо на баннере. Или запись на тест-драйв-автомобиля: кол-бэк с баннера. Или &#171;укажи пол и возраст&#187; &#8212; а тебя перекидывают на разные страницы в зависимости от введенных данных. Но рекламодатель таких решений почему-то боится (необоснованно). А баннер надо делать так, чтоб он выглядел не картинкой, а элементами интерфейса.</span></span></em></strong></p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Каким видам бизнеса точно не нужна баннерная реклама?</p>
<p><em><strong>Ответ: </strong></em>Тем, которым реклама вообще не нужна. Например, товарам с неэластичным спросом. Монополистам, обслуживающим базовые потребности людей. В остальных случаях баннерная реклама нужна, если устраивает цена контакта и точность фокусировки.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Рекомендации по увеличению отдачи от банеров на тематических он-лайн медиа. в смысле аудитория небольшая, но понятная (есть рег.данные), целевая</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em> Основные шаги: 1 &#8212; увеличивать аудиторию (охват). 2 &#8212; продавать &#171;динамику&#187; со всем возможными таргетингами, включая частоту и географию. Все остальное &#8212; полумеры. Например, можно вставить баннер в текст &#171;обтеканием&#187;. Можно не показывать &#171;заглушку&#187;, если нет проданного баннера.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Вопрос: </strong></em>Чем баннерная реклама лучше блинчиков со сгущенкой?</p>
<p><em><strong>Ответ:</strong></em>  Блинчики со сгущенкой, конечно, лучше, но сильно дороже. А еще сложно делать анимированные блинчики.</p>
<p> </p>
<p><strong>Вопрос: </strong>Чому в українській банерній рекламі не підтримується стандарт IAB clickTag (<a href="http://www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide/">http://www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide/</a>)</p>
<p><strong>Ответ: </strong>в уанете вообще не сильно придерживаются стандартов IAB. Пока УАИР не доберется до стандратизации, ничего не изменится.</p>
<p> </p>
<p><strong>Вопрос: </strong>Постарадала ли она (баннерная реклама) от кризиса?</p>
<p><strong>Ответ: </strong>Да, пострадала. Точно так же, как ТВ, наружка и пресса. Объемы у площадок заметно упали. Как только начнется рост в экономике, увеличатся и бюджеты на медийку.</p>
<p> </p>
<p><em><strong>Еше вопросы?</strong></em></p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/banners-faq/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>22</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Сколько можно заработать на сайте или блоге</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/online-money-making/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/online-money-making/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 16 Jan 2009 12:38:51 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Медийная (баннерная) реклама]]></category>
		<category><![CDATA[Порталы и Площадки]]></category>
		<category><![CDATA[как заработать на рекламе]]></category>
		<category><![CDATA[реклама]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=485</guid>
		<description><![CDATA[Андрей спрашивает: &#171;Какую доходность можно ожидать от портала с посещаемостью в 10 000 уников. Тематика: портативные устройства (телефоны, КПК, ноутбуки). Траф целевой поисковый. Украина/РФ примерно 50/50&#8243;. В общем виде этот вопрос мне задают где-то раз в неделю: &#171;сколько я смогу заработать, если создам сайт?&#187; Отвечаю на примере сайта Андрея. Предпологаем, что основной доход сайта будет [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Андрей <a href="http://ace.kiev.ua/faq/#comment-4207" target="_blank">спрашивает</a>: <em><strong>&#171;Какую доходность можно ожидать от портала с посещаемостью в 10 000 уников. Тематика: портативные устройства (телефоны, КПК, ноутбуки). Траф целевой поисковый. Украина/РФ примерно 50/50&#8243;</strong></em>.<br />
В общем виде этот вопрос мне задают где-то раз в неделю: &#171;сколько я смогу заработать, если создам сайт?&#187; Отвечаю на примере сайта Андрея.</p>
<p><span id="more-485"></span>Предпологаем, что основной доход сайта будет идти от баннерной рекламы. В таком случае для подсчета вам нужны следующие цифры:</p>
<p>1. Общая посещаемость сайта (в сутки, в неделю): важна абсолютная цифра и сравнение относительно конкурентов. Есть некий порог посещаемости для каждой тематики, после которого сайт становится востребованным у рекламодетелей. Например, в Украине  для IT &#8212; это 1000 посетителей в стуки, для новостных сайтов &#8212; 5+К, для порталов &#8212; 10+К. В узких тематиках достаточно 100-500 посетителей.</p>
<p>2. Количество баннеропоказов за месяц (в тысячах). рекламодатели покупают аудиторию, а площадки продают баннеропоказы. Допустим, что на сайте Андрея пользователь просматривает 2,5 страницы за посещение. Итого имеем 2,5 х 10 х 30 = 750 К показов.</p>
<p>3. Средняя стоимость за тысячу показов в вашей тематике. Для IT по Украине &#8212; это чуть больше 5 долларов. Для порталов и новостных сайтов &#8212; порядка 3 долларов, финансы &#8212; около 10.</p>
<p>4. Считаем потенциальный валовый доход: 750х5 = 3750 долларов в месяц с одного баннеро-места. На хороших сайтах размещается до 2,5 баннеров. Два нормальных, например, 728х90 сверху, 240х350 справа, + дополнительный за пол цены &#8212; &#171;ухо&#187;, 468х60, или 240х350 во втором экране. Итого можно получить до 9375 долларов ( 3750х2,5) .</p>
<p>5. На самом деле площадка столько не заработает. Во-первых, отнимите скидки. Для прямых клиентов они колеблются в диапазоне от 0 до 30%, для рекламных агентств &#8212; от 20 до 50% (а бывают и больше). Т.е. нужно отнять минимум треть предыдущей суммы:  9375х0,66=6187,5 долларов.</p>
<p>6. 6187,5 долларов вы можете заработать при 100% загрузке сайта рекламой. Но доля проданных показов колеблется в течение года на уровне 20-80%  в зависимости от тематики сайта и востребованности рекламодателями. Соответственно в месяц вы можете зарабатывать от 1237,5 до 4950 долларов.</p>
<p>7. Налоги. В расчете я брал цену без учета НДС. Если у вас цена сразу включает НДС, отнимите его. Еще остается отнять налог на прибыль.</p>
<p>Другие доходы (кроме баннерной рекламы) &#8212; размещение пресс-релизов, продажа ссылок, спонсорство, спецпроекты &#8212; слишком индивидуальны, чтоб можно было описать простой механизм подсчета потенциального дохода в общем случае.</p>
<p>Все выше написанное справедливо и для блогов. К вопросу о том, почему блоги не являются интересными для рекламодателя площадками &#8212; практически все они имеют маленькую дневную аудиторию и не проходят фильтр по первому пункту. Только нишевые блоги имеют шанс получить клиентов на баннерную рекламу.</p>
<p>Примечание. Все выше написанное справедливо, если вы продаете рекламу напрямую. Второй вариант &#8212; через баннерную сеть или сейлс-хаус. Они имеют большую скидку (порядка 50-75%), т.е. вы заработаете меньше. Но это может быть хорошим выходом для тех сайтов, которые имеют маленькую по сравнению с конкурентами посещаемость и имеют мало шансов для продажи рекламы напрямую.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/online-money-making/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>67</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Интернет реклама: с чего начать</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/start-online-ads/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/start-online-ads/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 14 Jan 2009 20:52:40 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Интернет-реклама]]></category>
		<category><![CDATA[реклама в интернете]]></category>
		<category><![CDATA[рекламное агентство]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=448</guid>
		<description><![CDATA[Наталья задала три хороших, связанных вопроса о том, как рекламодателю следуюет начинать свою активность в онлайне. 1. Скажите на что, в первую очередь нужно обращать внимание при выборе подрядчика. )) 2. Первые пять шагов, которые всегда необходимы при запуске рекламы сайта (сайт уже существует). 3. Приведите пожалуйста пример удачной и неудачной раскрутки и в двух-трех [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Наталья <a href="http://ace.kiev.ua/faq/#comment-4206" target="_blank">задала</a> три хороших, связанных вопроса о том, как рекламодателю следуюет начинать свою активность в онлайне.</p>
<p>1. Скажите на что, в первую очередь нужно обращать внимание при выборе подрядчика. ))<br />
2. Первые пять шагов, которые всегда необходимы при запуске рекламы сайта (сайт уже существует).<br />
3. Приведите пожалуйста пример удачной и неудачной раскрутки и в двух-трех словах обоснуйте почему.</p>
<p>Итак, ответы.</p>
<p><span id="more-448"></span><strong>Скажите на что, в первую очередь нужно обращать внимание при выборе подрядчика.</strong></p>
<p>Есть три основных фактора, на которые клиенту следует обращать внимание при выборе интернет-агентства.</p>
<p>1. <em>Перечень предоставляемых услуг и специализация подрядчика</em>. Агентство должно уметь качественно делать все, что вам может понадобиться для проведения рекламных кампаний на протяжении следующих 2-3 лет. Если вам будет достаточно одного-двух инструментов, можно обратиться в маленькую узкоспециализированную компанию &#8212; есть шанс получить стоимость ниже, чем в большом агентстве. И наоборот: нишевая компания не сможет обеспечить низкие цены по широкому спектру услуг, т.к. использует субподрядчиков, а также не имеет хороших условий размещения на непрофильные для нее виды рекламы и т.д.</p>
<p>2. <em>Уровень квалификации персонала</em>. Обычно (помимо личного общения) для этого используют косвенные критерии, такие как портфолио и рекомендации существующих клиентов, опыт работы в отрасли компании и сотрудников,  наличие сертификатов,  участие в конкурсах и фестивалях. Но нужно помнить, что один отдельно взятый критерий не является адекватным показателем. Поэтому рекомендую использовать сразу несколько.</p>
<p>3. <em>Комфортность работы, общения с подрядчиком</em>. Фактор личного общения &#8212; важная составляющая успешной работы. Если рекламист клиента и аккаунт агентства не подходят друг другу по каким-то причинам, на сотрудничестве можно ставить крест.  Поэтому если у них не совпадают биоритмы, психотипы или еще что-то, что мешает общению, мы меняем аккаунта.</p>
<p> </p>
<p><strong>Первые пять шагов, которые всегда необходимы при запуске рекламы сайта (сайт уже существует)</strong>.</p>
<p>1. Определить все задачи, которые должен выполнять сайт.</p>
<p>2. Анализ существующей ситуации (статистика посещаемости, результаты предыдущих РК).</p>
<p>3. Отдельно для каждой задачи определить набор инструментов интернет-рекламы, который будет использоваться.</p>
<p>4. Медиа-планирование и продакшн, тестовая рекламная кампания.</p>
<p>5. Проведение рекламной кампании и оценка ее эффективности.</p>
<p> </p>
<p><strong>Приведите пожалуйста пример удачной и неудачной раскрутки и в двух-трех словах обоснуйте почему.</strong></p>
<p>Начну с того, что слово &#171;раскрутка&#187; разные люди используют с разной смысловой нагрузкой. Поэтому если вы хотите быть уверены, что вас поймут правильно, рекомендую не использовать его или сразу же давать собственную трактовку. </p>
<p>Удачно: это когда заработали больше, чем вложили. И желательно чтоб бюджет был минимальным по сравнению с другими возможными вариантами проведения рекламной кампании. У меня нет полномочий раскрывать финансовые результаты РК наших клиентов, поэтому приведу последний запомнившийся мне публичный доклад с цифрами (привожу по памяти). Атлант-М, кампания &#171;Аукицон на понижение&#187;. Срок &#8212; месяц. Бюджет РК 52 тыс. грн. + з/п менеджера. Продан 61 автомобиль общей стоимостью более 6 млн. грн. По оценке представителя компании, для достижения этого результата с помощью офлайновой рекламы потребовалось бы как минимум в два раза больше средств. Удачно.</p>
<p>А о неудачных кампаниях никто рассказывать не спешит, поэтому мне нечего процитировать. Я могу только сказать о каком-то рекламном сообщении, что <a href="http://ace.kiev.ua/u-alfabanka-problemy-s-kodirovkoj/" target="_blank">оно мне не нравится</a>. Но это не значит, что &#171;раскрутка была неудачной&#187;, т.к. я не знаю целей, которые перед собой ставил рекламодатель.</p>
<hr /><strong>Есть вопросы по интернет-рекламе? </strong><a href="http://ace.kiev.ua/faq/" target="_blank"><strong>Пишите</strong></a><strong>, ответим.</strong></p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/start-online-ads/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>25</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Вопросы и ответы по интернет-рекламе</title>
		<link>http://ace.kiev.ua/faq/</link>
		<comments>http://ace.kiev.ua/faq/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 14 Jan 2009 11:42:29 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Евгений Шевченко</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[вопросы]]></category>
		<category><![CDATA[интернет-реклама]]></category>
		<category><![CDATA[ответы]]></category>
		<category><![CDATA[помощь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://ace.kiev.ua/?p=475</guid>
		<description><![CDATA[Привет! Меня зовут Евгений Шевченко, я автор этого блога и интернет-маркетолог в одном лице. Готов бесплатно ответить на все ваши вопросы, касающиеся онлайн-рекламы и смежных областей. Если самостоятельно не смогу дать квалифицированный ответ, мне помогут сотрудники UaMaster или других компаний, компетентные в вашем вопросе. Условия всего два. 1. Принимаются вопросы, ответы на которые нельзя найти [...]<p class="extra"><a href="http://uamaster.com/" title="реклама в интернете" >Реклама в интернете</a></p>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Привет! Меня зовут Евгений Шевченко, я автор этого блога и интернет-маркетолог в одном лице. Готов бесплатно ответить на все ваши вопросы, касающиеся онлайн-рекламы и смежных областей. Если самостоятельно не смогу дать квалифицированный ответ, мне помогут сотрудники <a href="http://uamaster.com/">UaMaster</a> или других компаний, компетентные в вашем вопросе.</p>
<p><span id="more-475"></span></p>
<p>Условия всего два.</p>
<p>1. Принимаются вопросы, ответы на которые нельзя найти в поисковых системах.</p>
<p>2. Ответ на ваш вопрос будет опубликован в этом блоге.<span style="color: #999999;"> </span><br />
<span style="color: #999999;">Если ваш вопрос требует конфиденциальности, консультация будет платной. В таком случае пишите на ace # ace.kiev.ua.</span></p>
<p>Вопросы принимаются в виде комментариев к этому сообщению.</p>
<p>И помните: ответ во многом зависит от формулировки вопроса, его точности и корректности.<br />
Пишите!</p>
<p>P.S. Блиц-ответы пишу в коментарии. Расширенные ответы опубликую отдельными записями.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://ace.kiev.ua/faq/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>57</slash:comments>
		</item>
	</channel>
</rss>

