Эльдорадо vs Розетка – базовые цифры

Как я уже писал, Эльдорадо решило потроллить Розетку.
Идея классная. Теперь давайте посмотрим на те цифры, которые находятся в открытом доступе.

Скриншот в предыдущей публикации сделан примерно через 2-3 часа после старта публикации: 68 лайков, 54 репоста.

Смотрим, что получилось через 14 часов:
krDxeVKF0k7Wxr[1]

342 лайка и 124 репоста, 25 комментариев менее чем за сутки. Похоже, этот пост будет рекордным у Эльдорадо по вовлеченности в 2016 году.

В предыдущий раз аналогичные цифры Эльдорадо получило за 10 дней, в промо акции, где счастливчик получал в подарок бесплатную сковородку.

Здесь  же халявы для подписчиков нет, а динамика более впечатляющая. На глаз – это уже 35-65 тыс охвата, при очень низкой стоимости рекламы. За сутки, если повезет, получат 100+ тысяч. А дальше – зависит от настроек рекламной кампании.

 

Самые внимательные заметили: в тексте есть опечатка. Ищите зарядные УТРОЙСТВА.

 

Дальше интересней. Спасибо SMM-щику и/или PPC-шнику Эльдорадо, что не скрывает данные рекламной кампании.

0f543f39aa[1]

Эльдорадо получает в среднем 100 кликов в час. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Если с остальными их публикациями – то праздник жизни. Например, публикация о скидке на смартфон Lenovo получила “аж” 23 клика за 5 дней, но явно без рекламы.

Как вы уже догадались, не нужно использовать goo.gl, если хотите оставить в тайне кол-во переходов на свой сайт из соц.сетей.

Более половины кликов были сделаны с мобильных устройств. Что увидели эти люди?

Скриншот с мобильного:

eln

К чему веду. Если уж получилось сделать товарный вирус, то надо трафик конвертировать, а не просто лить. Мобильная версия страницы с этой задачей навряд ли хорошо справляется. Хотя это вопрос не к отдельно взятому промо, а к сайту в целом.

И еще один момент. Похоже, у маркетолога не хватило храбрости текстовку ФБ-рекламы поместить на посадочную. А зря. Во-первых, если ключевое сообщение есть и в рекламе, и на посадочной – эффективность всегда выше. Во-вторых, люди бы шарили посадочную – это экономия рекламного бюджета и долгосрочный плюс к карме.

Резюме: идея классная, медийный результат отличный, конверсионный результат  – хуже, чем мог бы быть. И пара мелких ошибок в реализации.

Но лучше мелкие ошибки в реализации и пару тысяч переходов на сайт за сутки, чем скучная картинка и 23 посетителя за 5 дней.

P.S. 26 мая на странице Эльдорадо в Фб были опубликованы 4 вакансии, в т.ч. интернет-маркетолога, SMM-щика и PPC-специалиста. Похоже, еще не всех нашли 😉


А теперь полезности от меня


Хочешь работать в ведущем интернет-агентстве Украины? Добро пожаловать в UaMaster!


Хочешь быть крутым digital-специалистом на стороне рекламодателя? Пройди курс «Интернет-маркетинг» – изучи все инструменты онлайн-продвижения. 22 занятия, 58 часов обучения, вы разработаете и защитите собственную digital-стратегию.

А для маркетологов и маркетинг-директоров – однодневный тренинг «Управление интернет-маркетингом».


Пройти курс по контекстной рекламе и стань специалистом по контекстной рекламе менее, чем за 1,5 месяца.