Оригинальные методы борьбы с конкурентами

В редакцию нашего блога попал секретный макет наружной рекламы. По инсайдерской информации, скоро в Киеве появлятся борды с таким изображением и надписью: “Не лезь в Розетку – убьет. Покупай в  Соколе.” Кстати, по запросу “розетка” в гугле Сокол уже с таким снипетом находится.

Борьба с конкурентами: Сокол заклеил Розетку
Борьба с конкурентами: Сокол заклеил Розетку

Если кто-то не в курсе, “Розетка” и “Сокол” – крупнейшие продавцы электроники в уанете.

22 Comments

Иван Кучеренко 24.03.2009

Занятно. А кто же аффтар?! 😉

Евгений Шевченко 24.03.2009

Автор фото? Не знаю, но судя по всему оно сделано телефоном.

Иван Кучеренко 24.03.2009

Не, аффтар креатива.

Роман Рыбальченко 24.03.2009

Сокол vs. Розетка, МТС vs. Life 🙂

Запасся попкорном…

Евгений Шевченко 24.03.2009

Думаешь, Розетка будет отлавливать соколов?

Роман Рыбальченко 24.03.2009

Думаю, нас ожидает многосерийный сериал, если инсайдерская информация подтвердится. И, как маркетолог — хочу интересный кейс типа http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/08/23/19863/

Евгений Шевченко 24.03.2009

Будет интересно, если Розетка ответит.

Бабич 24.03.2009

Подпадает под закон о защите от недобросовестной конкуренции. Минус, если не ошибаюсь, 5% от оборота.

Евгений Шевченко 24.03.2009

Сначала нужно доказать, что имелся ввиду конкретный магазин, а не электрическая розетка.

Бабич 24.03.2009

В законе описан такой случай. Например эта статья: “Неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования, знаков для товаров и услуг, других обозначений, а также рекламных материалов, упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений, периодических изданий, названий мест происхождения товаров, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя), имеющего приоритет на их использование.”

Евгений Шевченко 24.03.2009

Не знал, спасибо

Бецура Сергей 27.03.2009

Ай умный адвокат достаточно быстро докажет – что розетка является общеупотребительным термином и не может однозначно трактоваться, как недобросовестная конкуренция. 🙂

sstass 24.03.2009

Да уж, интересная такая строчка

kozachenko 24.03.2009

пост проплачан)

kozachenko 24.03.2009

проплачен

Вячеслав Тихонов 25.03.2009

Похоже на фейк. Кто такой розетка и кто такой сокол. 🙂

Andrew 25.03.2009

Ну посещаемость у них раз в 10 отличается, не говоря уже об известности. Потому, имхо, такая реклама, если даже будет, будет навивать мысль о том, что руководители Сокола очень расстраиваются потому, что люди покупают в Розетке. Сомнительный ход и, возможно, статья действительно проплачена, чтобы создать шум вокруг этого Сокола.

Валерий 25.03.2009

Мало того, что это не совсем законно, но и не особо этично. Розетка смело может идти в суд.

reklammer 26.03.2009

Не факт, что заказчиком выступил Сокол. Возможно – кто-то хочет его таким образом стукнуть и пустить вонь – посмотрите, посмотрите… Может быть – жэто даже розетка. Хотя… у нас так тонко играть еще не умеют :)))

Lyopa 26.03.2009

Интерестно, а как “ктото” мог сделать правильный снипет с страничке на Соколе? 🙂

техника 13.04.2009

Не знаю как Сокол, но розетка достаточно глючная, это выяснилось при попытке зарегистрироваться у них в интернет-магазине. Думаю ее популярность немного неоправдана.

Leave a Reply