У айтишных пеарщегов новая фишка: пишут сопроводительные тексты вида “Высылаю пресс-релиз для публикации (срочно)”. И таких “срочных” уже несколько человек на последние две недели. При том все тексты довольно заурядные и явно не отличаются по важности от остальных. Наверное, пытаются привлечь к себе внимание.
В 2004 году я рассылал текст о начале вирусной эпидемии (MyDoom или Sasser, не помню уже), и приписал что-то вроде “срочно в номер”, потом на меня пальцем показывали из некоторых СМИ присылали ответы ругательного содержания. А тогда ведь оперативность донесения информации до аудитории была действительно важной.
Мораль достаточно проста. Пытаясь привлечь внимание к тексту словами “срочно”, “важно” и т.д. не забывайте:
- Срочность и важность информации для аудитории конкретного СМИ в 100% случаев определяет журналист или редактор. Бывают исключения, но крайне редко.
- Сигнальные слова надо использовать как можно реже, иначе есть шанс попасть в блек-листы журналистов.
3 Comments
Женя, вы меня опередили 🙂
я получила этот же пресс-релиз и долго не понеимала, что же там срочного
может я барышне-пиарщице пришлю линку на ваш пост? 😉
Надежда, даже не знаю 🙂
http://nadjyshka.livejournal.com/1427102.html?mode=reply
🙂
сделайте тут страничку, и я линку буду давать
кста еще в прошглом году я одной пиарщице слала ссылку на… не помню на куда, но то ли на страницу ИМУ, то ли на ваш ЖЖ. она благодарила