Рекламно-цифровое неравенство

© dolce_babanne

Наблюдая за развитием украинского рынка интернет-рекламы, замечаю постоянно увеличивающийся разрыв между качеством хороших и плохих кампаний.

Речь не об оценочных суждениях, а о соблюдении правил и рекомендаций по использованию отдельных рекламных инструментов. В течение одного часа случайно отловил в Facebook трех киевских автодилеров (Audi, Infinity, Toyota), реклама которых ведет посетителей на не целевые страницы. Например, по клику на объявление «скидка на Toyota Highlander» мне почему-то показали страницу с модельным рядом Lexus.

Мы можем сколь угодно долго рассуждать о высоких материях, но пока не будут обеспечены базовые элементы рекламной коммуникации, о высокой эффективности можно только мечтать.

2 Comments

Anna Berezetskaya 15.08.2012

Женя, тут проблема глубже, чем неправильная работа с инструментами коммуникации. Тут как-то глобальненько правая рука не знает, что делает левая. А если вдруг они делают что-то несовместимое – то уже все, никто не знает, что с этим делать, каждый выполняет свою инструкцию…Классика жанра – после окончания акции месяц выходит кругом реклама о ней, люди идут по рекламе – а их посылают, потому что “вовремя надо было приходить, а акция уже закончилась. ну и что, что продолжается реклама???”. Или прийти в места продаж с информацией об актуальной акции, а продавцы не в курсе, надо час искать кого-то, кто в курсе и разберется… Т.е. не обеспечена в принципе стыковка между коммуникациями и бизнес-процессами компаний. Чего же удивляться, что у них нестыковки онлайн…

Александр Небылица 15.08.2012

Природный отбор всё решит:)

Leave a Reply