Уже не первый раз яндексоиды прибегают к помощи блогов для поиска персонала. Например, благодаря записи в дневнике Сергея Петренко штат Яндекс.Украина пополнился Cложным Cуществом™.
Проверим, поможет ли этот блог закрыть вакансию в Яндексе. На этот раз киевскому офису компании требуется специалист для продвижения картографических сервисов на украинскую аудиторию.
Менеджер по маркетингу: Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки, API Яндекс.Карт
Картографические сервисы в интернете – это гораздо больше, чем просто карты. Карты на Яндексе позволяют найти нужный адрес, получить информацию о дорожных пробках, построить оптимальный маршрут в метро и посмотреть спутниковые снимки городов. С помощью API Яндекс.Карт можно встраивать карты Яндекса на любой сайт, управлять картами и их содержимым, а также создавать различные приложения. На Яндекс.Карты ежедневно заходит больше полумиллиона человек.
Вы будете защитником прав пользователей внутри команды и певцом наших побед для остального мира. Вашей задачей будет развивать сервисы в соответствии с ожиданиями нашей аудитории и требованиям конкурентной среды. Вас ждет работа по анализу рынка, разработке идей новых проектов, улучшению функционала и планированию продвижения Яндекс.Карт, Яндекс.Пробок и API Яндекс.Карт
Наши требования
- знание интернет-рынка;
- стратегическое мышление;
- опыт управления интернет-проектами или работы в качестве маркетолога интернет-проектов;
- умение отделять второстепенные задачи от основных;
- желание погрузиться в предметную область, стать экспертом в области интернет-картографии;
- опыт управления рекламными кампаниями.
Условия
Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев.
Работа в киевском офисе полный рабочий день, в динамичном и дружном коллективе.
18 Comments
Почему то ни слова о вопросе оплаты.
С вопросами обращайтесь в компанию Яндекс.Украина, я только ретранслирую вакансию.
хыхы, прошел, интересно что ответят ))
наверняка ЗП оч маленькая рас они умалчивают
Прикольно! В условиях ни слова о соцпакете. Зато в требованиях: “работа … разработке идей новых проектов, улучшению функционала и планированию продвижения…” не удивлюсь, если у них еще й испытательный срок с минимальной ЗП. Мне это напоминает Лени Черновецкого Правексбанк: людей берут на испытательный срок на минимальную ЗП, собирают у них новаторские идеи, внедряют их в процес, а испытуемых – за борт, мол “вы не подошли нам”…
Павел, очевидно, что вы ничего не знаете о Яндексе.
ЗП они скажут на собеседовании, глядя на тебя на твою реакцию и на твои знания, например, за английский прибавят 20-30% )))
Раз не написали скока ЗП знасит они нас НАРУБАТЬ хотят!!
А я бы поработал у них, а то у меня денег сча даже на инет нехватает*((((
сын заканчивает транспортный институт – обязательно посоветую
Рас денег не говорят скока дадут значт понимают что узнав ЗП никто незахочт работать у них!
А ЗП сейча очень важный аргумент при приёме на работу
я полностью с тобой согласен Без ЗП никуда
Супер статья респект автору!!!!!!!!!!!!!
Знаете, ребята, если в этом посте каждый оставит 20 комментариев о “низкой зарплате” – Яндекс ее может поднять. Это такой специальный социальный проект для тупых лентяев)
Думаю, если бы Яндекс и остальные компании отписывали причину по которой человек им не подходит было бы намного лучше.
Человек видит где у него недостатки и в каком направлении ему нужно работать. а так выходит, вы нам не подходите, но если что… – стандартная отписка.
Согласен.
Как оказалось, они два года искали менеджера по маркетингу, даже сейчас точно не знаю взяли кого или нет.