Важность возвращающихся посетителей

Возвращение на ваш сайт посетителей, которые уже посещали его ранее, говорит о том, что содержимое вашего вебсайта достаточно интересно, чтобы заставить посетителей зайти еще. Количество же новых посетителей – тех, кто заходит на ваш сайт впервые – показывает, насколько успешными были ваши маркетинговые усилия. До сих пор ведутся споры о том, какой тип пользователей выгоднее для сайта: новые или вернувшиеся?

Возвращение на ваш сайт посетителей, которые уже посещали его ранее, говорит о том, что содержимое вашего вебсайта достаточно интересно, чтобы заставить посетителей зайти еще. Количество же новых посетителей – тех, кто заходит на ваш сайт впервые – показывает, насколько успешными были ваши маркетинговые усилия. До сих пор ведутся споры о том, какой тип пользователей выгоднее для сайта: новые или вернувшиеся?

«Мы всегда считали, что привлечение новых посетителей – лучший способ популяризации вашего вебсайта,» – говорит (Neil Paige) эксперт американского агентства AfterTheNet и добавляет: «Это правда, но не на 100% – возвращение посетителей так же важно для построения присутствия в сети. Что хорошего, если ваш веб-сайт не может заинтересовать посетителей настолько, чтобы они заходили еще?»

Каждый онлайн-пользователь делает какие-либо излюбленные закладки на страницах с нужной информацией. Зачем пользователю добавлять в закладки ваш веб-сайт? Он сделает это только в случае, если вы предоставляете постоянно обновляемую информацию, которая ему интересна.

Важность возвращений

Большинство онлайн-предприятий предполагают более одного визита для совершения продажи или конверсии. Не так-то просто убедить посетителей во время их первого визита. Более того, может оказаться, что в данный момент ваши услуги или товары посетителю не нужны. Но он зайдет к вам снова, когда такие услуги или товары ему понадобятся.

Нельзя игнорировать ни новых, ни вернувшихся посетителей. Они одинаково важны, каждый по-своему. Новые посетители обеспечивают осведомленность широкой аудитории с вашими товарами или услугами, а вернувшиеся посетители просто необходимы, чтобы увеличить коэффициент конверсии.

Отслеживайте

Любое аналитическое ПО позволит вам отслеживать данные, связанные как с новыми, так и с повторными визитами, к примеру, просмотренные страницы. А имея данные о просмотренных новыми и вернувшимися посетителями страницах, вы узнаете, какие страницы работают, а какие нет.

Как обеспечить повторные визиты?

• Соответствующее содержание

Содержание должно отражать и сосредоточиваться на вашем «поле деятельности». Более того, один и тот же контент не будет работать для всех. Содержимое сайта должно быть составлено так, чтобы отражать вашу заботу о том, чтобы даже профиль компании был представлен соответствующим образом для различных сегментов. Качество текста должно быть наилучшим образчиком делового письма.

• Предлагайте оригинальную и качественную информацию

Мантра для привлечения большего числа посетителей на ваш вебсайт звучит так: предлагайте оригинальную, уникальную информацию по своей отрасли, которую трудно разыскать. Это создаст вам имидж «Информационного источника отрасли» и побудит посетителей следовать всем вашим советам.

• Постоянно наполняйте свой вебсайт обновленным контентом

Постоянное обновление содержимого заставит посетителей возвращаться снова и снова за новой информацией. Такие сайты ценятся поисковыми системами.

• Позиционирование поисковыми машинами

Если поисковые машины позиционируют вас выше, чем ваших конкурентов, вы наверняка получите больше посетителей, как новых, так и возвратившихся.

• Социальные медиа

Используйте социальные медиасети, такие как Facebook, Twitter или Linkedin для распространения информации среди вашей целевой аудитории. Делитесь своими статьями и исследованиями, участвуйте в дискуссиях, помогайте другим решать их проблемы. Это сподвигнет людей посещать ваш вебсайт чаще в поисках нужной информации.

• Бесплатные загрузки

Предлагайте своим посетителям бесплатный контент: электронные книги, бюллетени, CD, консультации, вебинары и т.д. – это поможет вам добиться новых и новых возвращений за очередной порцией бесплатных материалов. Люди любят это дело, и будут заходить снова и снова, что не только увеличит поток посетителей, но и поможет созданию ссылок на ваш сайт.

dmdays.com.ua