Яндекс.Директ изменил скидки для украинских агентств

С 1 января 2011 года украинские рекламные агентства работают с системой контексной рекламы Яндекс.Директ по новому договору. Главное изменение – новая сетка скидок. Очевидно, с учетом прошлогодних темпов роста контекстной рекламы и прогнозов на 2011, Яндекс решил увеличить требования к количеству “заносимых” от агентств денег.

Интересно, что в кругу агентств главной темой обсуждения стало не увеличение требований к бюджетам, а “обнуление” их скидки. По состоянию на 1 января у всех дилеров дискаунт снизился до базового не зависимо от персональных результатов в 2010 году. Кстати, агентский договор подписывается на год, так что есть все шансы, что 1 января 2012 года ситуация повторится.

2 Comments

Евгений Полищук 13.01.2011

все любят когда правила можно менять во время игры 🙂

Eugen Shevchenko 13.01.2011

Условия действительны на время действия договора.

Leave a Reply