Задай вопрос основателю направления SMO

На PRweb принимаются вопросы автору понятия Social Media Optimization Рохиту Баргаве. Как я понимаю, у рунетовцев и уанетовцев это первая возможность прикоснуться к таинству пообщаться с основателем SMO-движения. 
5 августа 2006 г. глава команды интерактивного маркетинга Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Баргава ввел в обиход понятие Social Media Optimization, со временем ставшее общепризнанным названием подотрасли интернет-маркетинга.

Рохит работает старшим вице-президентом 360 Digital Influence (отвечает в Ogilvy за интерактивный маркетинг). Принимал участие в кампаниях для Intel, Lenovo, Unilever и Virgin America. Его работа связана с социальными медиа, вирусным маркетингом и их использовании в бизнесе клиентов.

Не упустите шанс, задайте свой вопрос Рохиту.

3 Comments

mixer 29.08.2008

Ну хоть на вашем блоге большинство постов более-менее интересные и читабельные. А то по моему уже все погрязли в своих рекламных постах и нескончаемых проданных ссылках

spomoni 30.08.2008

Чует мое сердце, что это второй Платон и Садовский по сговорчивости и открытости. По крайней мере, тем никаких он палить не будет.

Евгений Шевченко 31.08.2008

Рохит Баргава приезжает читать лекцию на украинском ПР-конгрессе. Думаю, если бы он ничего не хотел рассказывать, то не приехал бы.

Leave a Reply