Если вы любите экспериментировать с рекламой и хотите увеличить продажи, эта публикация для вас.
Каждый декабрь мы в UaMaster подводим итоги по эффективности всех инструментов интернет-рекламы (и видов таргетинга), появившихся за текущий год.
Далее формируем виртуальный бандл того, что должно работать лучше всего в 2017 году. И предлагаем его попробовать паре компаний, которые ранее не были нашими клиентами. [на своих клиентах этот инструментарий уже оттестировали]
Итак, я готов пригласить для экспериментов две компании, которые узнают себя в этом описании:
– первая компания – нацелена на массмаркет, товар продается в офлайне. FMCG, фарма и тд. Ритейл тоже подходит.
– вторая компания – нацелена на массмаркет, товар/услуга продается/заказывается онлайн. Речь идет об одном товаре или услуге, максимум – пара-тройка. [не интернет-магазин на 50000 SKU. Магазинам тоже есть что предложить, но не в рамках этого эксперимента]
Банк, микрокредиты, страхование идеально ложатся. Хотя это не обязательно фин.сектор, может быть что угодно.
– у вас есть понятная задача на январь и/или февраль для интернет-рекламы.
– у вас есть бюджет, который адекватно соотносится задаче.
– вы быстро принимаете решения и подписываете договор.
– вы готовы на эксперименты – использовать такой микс инструментов интернет-рекламы, которого у вас никогда не было.
Интересно? Напишите мне на [email protected] с темой “готов к экспериментам” и описанием ваших задач на диджитал в январе и/или феврале 2017 года.