Сеть ресторанов “Козырная карта” мила мобильным интернет-пользователям тем, что предоставляет во всех своих заведениях бесплатный Wi-Fi. Не только в городах-миллионниках, но и на трассе, в горах – везде. Сегодня обнаружил, что теперь для пользования интернетом нужно сначала зайти на сайт 2k.ua, а затем уж можно серфить и проверять почту. Не знаю, ввели фишку во всех ресторанах или некторых, но определенный эффект это должно возыметь – как минимум народ будет чаще читать новости и смотреть на рекламу акций.
К примеру, сеть конкурентов “Мировая Карта” предлагает пользоваться платным интернетом от Укртелеком, поэтому ее посетители не увидят новости ресторанов.
Признаюсь, я уже несколько лет наблюдаю за маркетингом “Козырной карты”. Не знаю, сколько людей там работает, но делают они свое дело хорошо. Ивенты, акции, промо-талончики, свои СМИ, программа лояльности, сайт, поздравления с днем рождения… что-то наверняка забыл. Это один из редких случаев, когда украинская компания использует маркетинговые инструменты в большом количестве и с толком.
Попробую сделать интервью с кем-то из представителей отдела маркетинга 2К в этом блоге. Если у вас есть к ним вопросы – задавайте в комментариях.