Не все рекламные кампании проходят успешно. На это есть объективные и субъективные причины в каждом конкретном случае. Но иногда рекламисты делают вторую ошибку: начинают пиарить провальные результаты.
Издание MMR опубликовало пресс-релиз РА Сабля о том, что агентство запустило ролик, который за месяц просмотрели всего 5 тысяч раз. Клиент: Porsche Ukraine. Сюжет ролика: инопланетяне занимаются сексом в автомобилях Volkswagen. Судя по каментам – первая часть зрителей – иностранцы, нашедшие ролик по запросу “UFO”, вторая – представители РА и их друзья. Из 5 тыс. показов сколько пришлось на ЦА?
Мне не понятна мотивация людей, которые привселюдно заявляют: “посмотрите, мы не умеем делать рекламу в интернете, но берем за нее деньги и гордимся этим”.
Остались еще вопросы по сути кампании: а вы бы купли автомобиль, в котором занимались сексом инопланетяне? Почему инфы об этом нет на сайте, который рекламируется?
Ну и последний вопрос: рекламодатель остался доволен продажами?