Вирусные ролики уже стали неотъемлимой частью продвижения товаров и брендов в онлайне. При чем специалисты понимают, что мелкими лулзами или голыми частями тела зрителя уже не заманишь. Современный вирус – чаще всего высококачественный мини-фильм с хорошей режиссурой, качественной картинкой и правильной идеей, доносимой до ЦА.
Предлагаю ознакомиться с лучшими роликами марта 2010 года. Рекомендую смотреть в полноэкранном режиме.
Old Spice
Pedigree Catch
Evian
Crazy Domains
Doritos
Sussex Safer Roads Partnership
Pepsi
E-Trade
Microsoft
DC Shoes
Смотрите также лучшие вирусные ролики 2007 года.
7 Comments
Да. Вирусная реклама хороший способ продвижения. Вот смотришь на такие ролики самого на креатив пробивает )))
Ролики, хорошие. Только причем тут март 2010? В подборке есть как прошлогодние, так и хит 2-3 летней давности Evian
Протупил.
Угу, наши РА тоже пытаются делать вирусняк, только криво получается. Как у каффейн с их ауди ку7 и гольфом. А как по мне так один из самых прикольных из малобюджетных роликов – промо для TEL http://www.youtube.com/watch?v=kChPehwRkmE
Очень понравился последний ролик! Посмотрите – не пожалеете!
Ролик про субару то ниче, только зачем чуваки бьют лампы ртуть содержащие дневного света (котрые подлежат специальной промышленной утилизации и бить их категорически запрещено) на голове не понятно, видно ядовитые пары ртути вызывают особый кайф..