18 ноября 2010 г. состоялась церемония награждения победителей премии X-Ray Marketing Award, организованной журналом MMR. Главное отличие X-Ray МА от других конкурсов и премий – оценка только заслуг рекламодателей (inhouse-маркетологов). Награды в 12 номинациях имели шанс получить 30 компаний, попавшие в шорт-лист. В итоге победа досталась представителями восьми компаний:
- «Коммуникационная стратегия года» – Danone, «Активия»
- «Маркетинг-стратегия года» – COMFY
- «Постоянство/последовательность (3-5 лет)» – телеканал СТБ
- «Самые инновационные/отважные» – Toyota
- «Start up года» – COMFY
- «Лучший маркетолог» – Ирина Шандаривская, «Крафт Фудз Украина»
- «Открытие года» – Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY
- «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» – Владимир Бородянский, СТБ
- «Benchmark отрасли» – «Наша Ряба»
- «Глас народа: любимые бренды украинцев» – Оболонь, «Рошен», Samsung
- «Провал/разочарование года» – «Приват Банк»
- «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) – не присуждалась
В общем зачете первое место получило COMFY – победа в трех номинациях, у СТБ выиграш в двух номинациях.
О церемонии награждения: мне понравились и атмосфера, и место. Красиво, торжественно, и без ненужного пафоса. В зале было много знакомых, с некоторыми развиртуализировался и познакомился. Единственное – можно было музыку сделать чуть потише, было бы комфортней общаться.
Из веселого: маркетологи у нас не скромные. Никто не сказал “эта победа стала неожиданностью для меня”. Все в себя верили.
О судействе: я принимал участие в премии как член жюри. Когда называют победителей, сразу же сравниваешь с собственными оценками. С теми, за кого сам отдавал голоса – всё понятно. Но интересно, почему другие члены жюри в двух номинациях дали первое место компаниям, которые от меня вообще не получили баллы. За кого голосовал – рассказывать не буду, пусть это останется тайной.
Надеюсь, меня пригласят в жюри и в следующем году, т.к. премиия X-Ray Marketing Award мне очень понравилась 🙂
P.S. А еще я в этом году был членом жюри еще одного замечательного конкурса Ukrainian Marketing Awards, которая также прошла в ноябре. Интересно, что эти две премии обе касаются маркетинговых достижений, но абсолютно не похожи друг на друга по номинациям и участникам.