Реклама банковских услуг в интернете позволяет финансовым учреждениям получать новых клиентов, решать имиджевые и коммуникационные задачи.
Для проведения рекламной кампании банка необходимо подобрать такие инструменты, которые лучше всего будут воздействовать на целевую аудиторию. В рекламных сообщениях важно учитывать поведенческую модель потребителей относительно рекламируемого банковского продукта. Например, интернет-пользователи, которые ищут услугу кредитования, зачастую выбирают банк по скорости предоставления кредита и количеству требуемых для этого документов. Люди, которые планируют открыть депозит, в первую очередь обращают внимание на условия по ставкам и надежность банка.
Также нужно понимать разницу в продвижении b2b и b2c услуг. Просмотрите видео “Реклама банка в интернете“, и узнайте как при помощи интернета банк может получать новых клиентов.
Правильно спланированная и организованная реклама банка в интернете дает очень хорошие результаты по эффективности: как правило, интернет выходит на первое место среди всех рекламных каналов по количеству новых клиентов.
Узнать подробнее о рекламе банков в интернете можно по ссылкам:
4 Comments
Книги по партнерке наконец прикрути мои на свои сайты – и будет тебе щастя раз в месяц
А для однафамильцев скидок тоже не будет?:)
Алексей, что рекламировать?
рекламировать Клуб Знаменитых Шевченко http://www.shevchenko.com.ua