Передаваемое рекламой сообщение может иметь несколько трактовок среди целевой аудитории.
Например, МАУ нанесло на борт своего самолета одну из наиболее узнаваемых архитектурных памяток
Почему-то первая ассоциация у меня была такая:
Вторая – 11 сентября. Надеюсь, у других людей были другие ассоциации.
Ладно, идем дальше.
Будучи в Киеве, сделал скриншот следующего баннера на Корре.
К сожалению, не запомнил, кто из авиакомпаний так рекламируется. Мне интересно, они просто не знают о том, что можно нацеливать показы исключительно на Донецк? Или считают количество донецких в Киеве достаточным для того, чтобы эта реклама была эффективной?
Примеры с авиаторами закончились. Но есть вполне пятничная реклама:
Сдержался и не кликнул. Не знаю, что по ссылке. Ждем аналогичное объявление с сиськами. Интересно, какой текст рядом будет?
И напоследок сенсация: баннер на главной странице Google! Представители этой поисковой системы неоднократно утверждали, что не будут размещать на главной и на поиске медийку. Однако не стесняются показывать рекламу Chrome 🙂 (кликабельно)
Да, технически это не совсем баннер. Имеем подтверждение теории: “если нельзя, но очень хочется, то можно; главное – понимать последствия”.