Дистанционное обслуживание клиентов набирает все большее распространение во всем мире и во всех отраслях экономики. Интернет, мобильные телефоны, устройства самообслуживания, планшеты и другие технологии становятся доступными любому клиенту и обеспечивают невиданную ранее возможность коммуникации и взаимодействия компании и клиента. Согласно последним исследованиям, мобильные устройства вскоре могут стать более важными инструментами доступа к финансовым услугам, чем компьютеры, колл-центры, банковские филиалы и банкоматы.
Банкам необходимо понимать возможности, появляющиеся на рынке технологий, чтобы не упустить своего потребителя. Новое поколение клиентов будет выбирать банк не только по уровню процентных ставок, но и по удобству и широте каналов взаимодействия с ним. Индустрия движется к следующему этапу мобильных финансовых услуг. Чтобы быть в курсе последних тенденций дистанционного банковского обслуживания, мы предлагаем Вам посетить конференцию «Банк Online 2011», которая посвящена этой теме.
Ключевые блоки конференции:
Стратегия и госрегулирование рынка электронных банковских услуг.
Вы узнаете, как развивается рынок Интернета и мобильных сервисов в Украине, какие ключевые тренды ДБО в мире, как регулятор смотрит на перспективы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в нашей стране. Проблемы развития ДБО в Украине мы сможем обсудить в рамках открытой дискуссии с представителями Национального Банка Украины.
Лучшие практики электронного банкинга.
Многие банки уже продвинулись в развитии современных систем обслуживания и внедрили системы ДБО. В этом блоке Вы узнаете об их опыте внедрения, стратегическом подходе к построению систем ДБО и путях минимизации ошибок при выборе своей стратегии.
Технологии электронного банкинга.
Вы узнаете о лучших технологических решениях для систем ДБО, которые доступны на рынке. Особое внимание будет уделено проблематике создания удобных пользовательских интерфейсов для интернет- и мобильного банкинга.
Мобильный банкинг и новые технологии платежей.
Ряд аналитиков пророчат мобильному банкингу большее будущее, чем интернет-банкингу. С ними сложно не согласиться, так как мобильный телефон имеет каждый. В этом блоке свое мнение о технологиях мобильных платежей выскажут ряд игроков рынка мобильных платежей, а также операторы мобильной связи.
Интернет-маркетинг банковских услуг.
Интернет становится не только каналом обслуживания клиентов, но и каналом продвижения банковских продуктов. Из уст профессионалов рынка интернет-маркетинга Вы узнаете о техниках продвижения банковских услуг в Интернете.
Безопасность банка и клиента в системах электронного банкинга.
Электронные сервисы требуют к себе самого пристального внимания со стороны безопасности. Как противостоять новым типам угроз и рисков в системах ДБО расскажут зарубежные эксперты по информационной безопасности.
Организаторами конференции выступают информационно-аналитический журнал «Карт Бланш» и Центр банковской практики «Банкинг-Класс», при поддержке Ассоциации Участников Электронного Бизнеса Украины и Украинской Межбанковской Ассоциации «EMA».
Спонсоры конференции – компании OpenWay, BSC Praha, Pentegy.
Ознакомиться с детальной программой конференции, докладчиками, а также зарегистрироваться можно на сайте конференции www.bank-online.com.ua.
При регистрации до 15 сентября действуют скидки 20% на участие.