Хорошая механика для владельцев канала и брендов.
Берем популярную у ютуберов песню. Делаем пародию. Снимаем дурацкий клип. Находим 2-3 бренда, которым можно продать размещение промо в видео. Все довольны, если ролик набирает нужное кол-во просмотров. Вот вам пример, когда у ребят получилось: 1,3 млн просмотров за 5 дней для украинского канала – вполне неплохой результат.
Смотрите как они это сделали:
Второй вариант посложнее. Делать собственный контент.
Наверное, самое интересное видео, которое мне попалось за эту неделю – от Range Rover. Не буду тизерить, просто посмотрите сами.
Более 20 млн просмотров за 5 дней, при этом большая часть была набрана не в Youtube, а в Facebook. Кстати, какое-то кол-во просмотров еще было на китайских ресурсах, и оно не учтено.
В лоб результаты по кол-ву просмотров двух роликов сравнивать нет смысла. Один локальный, второй глобальный. Речь только о подходах. Делай контент сам или стань частью чьего-то контента.
Не забывайте подписаться на мой youtube-канал об интернет-маркетинге.
И делись этой публикацией с друзьями:
[apss_share]