Неделю назад Яндекс сообщил, что рекламу на главной странице, включя мобильную версию, теперь эксклюзивно продает сейлз-хаус T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — Admixer. Украинский отдел продаж Яндекса сосредоточится на продаже Яндекс.Директ.
T-Sell теперь можно смело назвать самым крупным реселлером российских площадок в уанете: помимо Яндекса они продают рекламу на Mail.ru, сайтах Газпроммедиа и в соц.сетях Вконтакте, MyTarget (Одноклассники + Мой Мир Мейл.ру).
Admixer за счет «КиноПоиска» увеличил объем видео инвентаря.
Вторая новость: UMH Publishing в 2016 году будет самостоятельно продавать рекламу на своих интернет площадках: forbes.ua; korrespondent.net; football.ua; iSport.ua; vgorode.ua; tv.ua; kp.ua; aif.ua; archidea.com.ua; uzr.com.ua.
С января 2012 г. по декабрь 2015 г. рекламу на сайтах UMH продавал сейлз-хаус Digi Media, который был создал совместно UMH и Digital Ventures.
9 февраля в Киеве пройдет бесплатный семинар по медийной рекламе. Программа подготовлена специально для маркетологов и бренд-менеджеров компаний, которые размещают баннерную и видео рекламу в интернете.
Докладчики – представители компаний AdMixer, GetIntend, Google, Factum Group (inMind, Adverttrack), UaMaster и др. Детали и регистрация: http://im.uamaster.com/media/