Для тех, кто хочет научиться считать деньги

Уже восемь лет я рассказываю об интернет-рекламе. Почти каждый раз затрагиваю отдельные аспекты оценки ее эффективности. Согласитесь, ведь нельзя обсуждать контекстную рекламу (или любой другой инструмент), и не упомянуть об измерении результатов.

В июне на MarketingJazz в Одессе я проводил мастер-класс «Что и как можно посчитать в интернете». При подготовке презентации понял: полтора часа не достаточно, чтобы передать слушателям всю имеющуюся у меня информацию о веб-аналитике и оценке эффективности интернет-рекламы. Пришлось рассказывать только самое главное. Так появилась идея провести однодневное мероприятие, целиком посвященное этой теме. И спустя месяц идея воплощена в жизнь.

13 июля в Одессе,  и 20 июля в Киеве я провожу семинар «Веб-аналитика для бизнеса».

Для кого он:

  • Маркетологам и бренд-менеджерам компаний, которые размещают рекламу в интернете;
  • директорам, которые сами отвечают за маркетинг своей компании.
Зачем приходить на семинар: 
  • Понять, на сколько эффективна ваша реклама в разрезе каждого инструмента.
  • Найти способы повышения продаж при снижении рекламных бюджетов.
  • Узнать, на сколько квалифицированно выполняют свою работу штатные маркетологи и компании-подрядчики, решающие задачи компании в онлайне.
Этот семинар уникальный для Украины:
На обучение отведено пять с половиной часов (без учета кофе-пауз и обеда). Большую часть времени мы будем разбираться в стратегиях и подходах в оценке эффективности интернет-рекламы, меньшую – в инструментах.
Да, я буду рассказывать о том, как установить Google Analytics и Яндекс.Метрику, настроить в них цели. Но это не главное. Главное – я расскажу, что вы можете благодаря этому получить. Мы будем говорить о подходах к оценке эффективности разных инструментов интернет-рекламы, также создании вашей собственной модели оценки результатов.
Семинар – это выжимка, концентрат того опыта, которое получило агентство UaMaster за восемь лет работы с более чем 400 рекламодателями из Украины и других стран. Вы получите самое ценное.

Цена вопроса

Предупреждаю сразу: так дешево попасть на этот семинар можно будет только в июле. Затем он будет стоить 2499 гривен.

Итак, Одесса, 13 июля – 999 грн. Киев, 20 июля – 1499 грн. Еще есть всяческие скидки, об этом на странице семинара.

И я на 100% уверен, что это мероприятие будет полезно для вашего бизнеса. Если окажусь не прав – верну деньги за участие.

До встречи в Одессе или Киеве.

P.S. Одесса: 12 июля – конференция Яндекса, 13 июля – мой семинар по веб-аналитике, 14 июля – 8P. Скидка 5% на 8Р – в личном кабинете закажите билет, использовав код скидочного купона: 15F68B03.

Leave a Reply