Эволюция баннерной рекламы и образование

7 лет назад было достаточно пару часов, чтобы объяснить маркетологу все основные моменты использования баннерной рекламы.

Меня попросили на следующей неделе рассказать о медийке, нужно вложиться в 2,5 часа.  Оказалось, это проблема: информации сейчас гораздо больше, и вложиться в отведенное время будет тяжело.

В рамках курса “Digital маркетинг” у нас медийке посвящено 7,5 часов. И это только базовая информация по обычной баннерке, немного видео, брендирования, два слова о GDN,  пол слова об RTB. Без глубокого погружения в cофты для медиапланирования, минимум о креативе. Если рассказывать всё совсем подробно на уровне маркетолога, нужно часов 12-15.

Хотя от рынка (рекламодателей) практически нет спроса на глубинные знания в медийке. Первая половина маркетологов уверена, что разместить медийку – это то же самое, что борды развесить. Вторая половина понимает глубину темы и отдает всю работу на сторону агентства.

Я веду к тому, что медийная реклама за последние несколько лет стала гораздо сложнее. Но мы только в начале длинного пути. В Украине еще толком не используется RTB. Баннерная реклама на мобильных устройствах используется мало. Не будет удивительным появление новых форматов и видов таргетинга.

А теперь к вопросу об образовании. С коммерческими курсами и учебными программами всё нормально – там занятия ведут практики. В ВУЗах разрыв между учебной программой и реальностью становится катастрофическим: преподаватели-теоретики, литература 5-летней давности (в которой о баннерке ничего толкового не написано) и отсутствие в программе нужного количества часов.

В общем, если вы возьмете на работу себе бывшего студента, будьте готовы к тому, что в баннерной рекламе он разбираться не будет.

One Comment

Enregistrement Binance 22.04.2023

Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.

Leave a Reply