На одном из своих сайтов вместо рекламного блока Google AdSense увидел вот такую фотку.
После нескольких секунд мозгового шторма понял, что это не вместо рекламы, а собственно и есть реклама. Оказалось, что это реклама компании, изготавливающей офисные перегородки.
Шаблонный стереотип приучил к тому, что AdSense транслирует либо текстовые объявления, либо баннеры. Казалось бы банальная идея – просто добавить фотку рекламируемого продукта. Но среди украинских рекламодателей встречаю впервые. Мегазачот за идею.
И двойка за техническую реализацию. Фото с заваленным горизонтом, куском стола слева и бликом от вспышки фотографа – это ужас. Кроме того, вообще непонятно что рекламируется. Думаю, 95% нажатий на баннер будут по причине “а что это за хрень такая?” Т.е. траф будет явно нецелевой.
Очевидно, что фото в чистом виде подойдет только для рекламы узкой группы товаров. А вот с минимальной текстовкой будет работать почти для чего угодно.
Берите на вооружение. Я уже думаю кому из клиентов можно предложить эту идею.