Дирекция 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» приняла решение о снижении стоимости участия в номинациях «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа», «Лучшая программа в области DM и CRM», «Лучшая PR-программа», а также Конкурсе POS-материлов.
В 2008 году взнос участников Премии в номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» будет составлять не 100, а 20 евро за один конкурсный проект.
Ростислав Касьяненко, директор Премии: «Снизить стоимость участия для интерактивных проектов нам порекомендовали наши партнёры – организаторы конференции «Интернет-маркетинг в Украине». Они убедили Дирекцию в том, что 100 евро за одну работу – не совсем справедливая цена для интернет-агентств. Ведь бюджеты, выделяемые на мероприятия интерактивного маркетинга несопоставимы с оборотами рекламных и BTL-агентств. Мы же хотим развивать эту номинацию и дать возможность принять участие в конкурсе всем желающим. Соответственно, интерактивные кампании в отношении стоимости участия вполне логично было бы приравнять к малобюджетным».
Аналогичную позицию Дирекция заняла и в отношении других «свежих» номинаций: PR, DM и CRM-программы, а также Конкурс POS-материалов. Важно прежде всего привлечь к участию в конкурсе максимальное количество тех, кому есть что показать рынку, считают организаторы.
Подробнее о процедуре подачи работ можно узнать здесь: http://gp2008.btlreport.com.ua/if_1/76.html
Мероприятия 6-й Интернациональной BTL-Премии “Золотой PROпеллер” состоятся 16 мая 2008 года в мультиплексе «КОМОD» на Левобережной (Киев, ул. Луначарского, 4).
Контактное лицо в дирекции конкурса – Ирина Шульженко, тел. 067 73 73 362, [email protected]