IT на службе рекламиста

Зашел сегодня в магазин “Женское счастье”  бытовой химии за зубной пастой. Оказывается, рекламисты берут на вооружение последние разработки других отраслей. Дальше будут слайды фото, сделанные, к сожалению, телефоном.

Уже много лет краску для волос продают следующим образом. Рядом с стойками кладут альбомы, внутри которых расположены локоны, раскрашенные во все цвета радуги, предлагаемые производителями. Специально для мальчиков показываю как оно выглядит внутри:

 vkladka.jpg

А вот так это выглядит в магазине: альбомы лежат в корзинке на полу (вид сверху :)). Не слишком презентабельно, правда?

shwarz1.jpg

Теперь же дилеры женской красоты взяли на вооружение терминалы для пополнения счета с сенсорной панелью.

Интерактивная игрушка позволяет подобрать краску для волос.

shwarz2.jpg

Фото, сделанное мобилкой, не передает нормально внешний вид девайса. Выглядит он достаточно симпатично. Работает это очень просто: за 3-5 шагов вы должны выбрать нынешний цвет волос, желаемый цвет, тип покраски. Финальный слад – название и фото краски, которая обеспечит желаемый результат. Сенсорная панель и простой интерфейс делают управление процессом очень простым.

Я не целевая аудитория этого девайса, но мне идея понравилась.

Однако есть проблемка: покупатели проходят мимо чудо-аппарата, но при этом пользуются традиционными альбомами.  Когда я игрался с девайсом, на меня смотрели как на Кевина Митника. Подозреваю, что покупатели краски испытывают какую-то технофобию. Но, думаю, это со временем пройдет, и железный конь заменит крестьянскую лошадку в местах продаж женских наркотиков.

Интересно было бы получить от Schwarzkopf & Henkel статистику по эффективности этого девайса.