Как разместить рекламу в Facebook и не выглядеть при этом идиотом?

Иногда мне кажется, что нужно остановиться и перестать повторять очевидные вещи. Например, о том, что реклама должна вести на целевую страницу. Затем сталкиваюсь с очередными рекламодателями, которые просто сжигают свои деньги, не зная очевидных истин.

Вы видите один из типичных примеров, да еще и с «просроченной» датой: объявление и посадочную. При клике на картинку откроется полноразмерное изображение.

За последний месяц увидел в Facebook 7 или 8 примеров рекламы, которая вела не на целевые страницы (жаль, не додумался сразу скриншоты делать). И это с учетом того, что специально не искал, речь идет только о 30-40 рекламодателях, которые смогли меня заинтересовать объявлениями.

В следующих публикациях мы погорим о том, как избежать типичных ошибок при размещении PPC рекламы.

  • Хотите знать, как правильно размещать рекламу самостоятельно? Подпишитесь на обновления этого блога по RSS или e-mail.
  • Нет времени самим разбираться в деталях? Доверьте профессионалам размещение рекламы в Facebook и Вконтакте.

Читайте также статью на тему: Реклама в Фейсбуке: виды, особенности и различия в блоге интернет-агентства UaMaster

One Comment

u0414u0435u043du0438u0441 u041fu043eu043bu0438u0449u0443u043a 24.02.2012

u0423 u043au0430u0436u0434u043eu0433u043e u0441u0432u043eu0435 u043fu043eu043du044fu0442u0438u0435 landing page :)n

Leave a Reply