Буквально вчера была запущена новая версия сайта kontrakty.ua. Не смог пройти мимо этой новости, т.к. она может быть учебным примером по размещению баннеров на вашем сайте.
Во-первых, я насчитал там насчитал сразу 7 баннеров + внутренний информер. Круто.
Второе, и еще более интересное – как эти баннера размещены. Сразу два баннера “прибиты” к краям окна браузера: при скроле страницы они остаются на этих местах. Я увидел Рехау сверху и Пежо снизу, и если окна показываются один раз уникальному пользователю, то 308 Пыжик мне предлагали крутить и после десятой перезагрузки страницы.
Третье: игра “какой баннер самый главный?”. Оказывается, если сжать окно браузера в ширину пикселей так до 800, то баннера начинают наезжать друг на друга. Пежо проиграл сначала баннеру “дебит-кредит”, затем окнам Рехау. Суперфинал: “Дебит-кредит” или Рехау? Сжав окно еще сильнее я получил следующую картину.
Кстати, на скриншоте – сразу 4 баннера (и ни грамма контента). Как оказалось, “свежие номера” печатных контрактов круче французкого автопрома, а оконные профили – сильней всего на свете.
С одной стороны я удивлен качеством верстки серьезного новостного сайта. С другой – порадовался умению людей продавать рекламу. В Украине не так уж много неразвлекательных площадок, где можно увидеть такое кол-во баннеров.
А еще мне интересна реакция рекламодателей, баннера которых на первом скриншоте попали “под окна”. Скриншот на всякий случай кликабельный.