Facebook реализовал возможность таргетинга рекламы по городам Украины.
Как следствие, теперь можно легко посмотреть, сколько пользователей есть в каждом городе.
Привожу данные по некоторым городам (округлял, т.к. они всё равно динамичны):
Украина …………..1430000
Киев ………………….690000
Одесса …………………91000
Харьков ……………….84000
Днепропетровск …..54000
Донецк ………………..48000
Львов …………………..31000
Симферополь ……….25000
Севастополь …………15000
Черкассы ……………..14000
Чернигов ……………..10000
Кременчуг ……………..8000
Также есть куча повторов, например Odesa и Odessa, Kharkiv и Kharkov, 3 варианта написания Черкасс.
Узнать о всем потенциале использования Facebook можно будет на конференции “Интернет-маркетинг в Украине“, которая пройдет 19-20 мая в Киеве. Среди докладчиков – представитель Facebook Екатерина Скоробогатова, а также украинские специалисты, работающие с этой соц. сетью.
3 Comments
привязка користувача до міста у ФБ відбувається за 2 принципами:
– користувач сам вказав своє місто (це робить 30-40% користувачів)
– по ІР
думаю, що по ІР в них не дуже правильна база даних 🙂
Из за этого (Также есть куча повторов) может и набрал Киев 50%
Я суммировал данные по повторяющимся названиям.