29 мая в Киеве состоится пятый Startup Crash Test, на котором представители молодых проектов будут защищать свои детища перед экспертами. Почему я написал именно об этом раунде: в пятницу в рамках мероприятия состоится круглый стол “Интернет реклама как бизнес модель: как создать условия для рекламодателей по оплате вашего рекламного инвентаря?” Ведь большинство новых сайтов в уанете создается из расчета на рекламную модель доходов, но при этом старт-аперы в половине случаев понятия не имеют как формируется цена на рекламу и сколько денег может заработать их сайт за 3 года.
В рамках круглого стола планируется ответить на главные вопросы по продаже рекламы:
- какая онлайн-реклама сегодня востребована рекламодателями?
- основные модели продажи, используемые таргетинги, ценообразование;
- критерии выбора площадки рекламодателем;
- как продавать рекламу: самому или через сейлз-хаус;
- сколько можно заработать на сайте с посещаемостью в 100 тыс. уникальных пользователей в месяц?
Кроме того участники круглого стола ответят на все вопросы присутствующих. В роли экспертов выступят: Елена Каташинская (Director, TAKiTAK! Advertising), Татьяна Гринева (Director, Izum.ua), Сергей Ковпак (Director, Target Media Group Ukraine), Евгений Шевченко (Owner, UaMaster).
После круглого стола состоится публичная защита проектов:
- земля.ua
- lun.ua
- idom.net.ua
- pro100dom.com.ua
Вход на Startup Crash Test бесплатный, но по предварительной регистрации. Подробнее на оф. сайте Startup Crash Test.