Не смотря на то, что примеров слоёной рекламы была уже масса, в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда один баннер закрывает другую рекламу той же компании.
По клику на превьюшку – полноразмерный скриншот.
Примечательно, что слоеность можно регулировать. На первом скриншоте ричмедиа располагается поверх 240х350, во втором – под ним.
Интересно, это документированная опция? Можно ли ее указать при размещении рекламы?
Кстати, Мета – молодцы. Они продали сразу два баннера не только МТС, но и другим рекламодателям.
Жалко только, что рекламодатели синхрон не сделали.
А открытием для меня стало то, что адмиксеровский код обновляет баннера на Мете с каким-то заданным интервалом (более минуты). Похоже, нужно больше общаться с медиапланерами – они то в курсе 🙂