УКР.НЕТ запустил «Мужской» пакет

Компания «УКРНЕТ» сообщила сегодня о запуске нового рекламного пакета «Мужской». В него вошли следующие сайт: terrikon.dn.ua, autosvit.com.ua, sport.oboz.ua, dynamomania.com, autoportal.ua, profootball.com.ua, auto.ukr.net, sport.segodnya.ua, infocar.com.ua. Эти ресурсы освещают традиционно мужские темы – автомобили и спорт.

Заявленные показатели пакета «Мужской»:

  • Охват (уникальных пользователей в неделю): 259 тыс.
  • Рекламных контактов (в неделю) 2,9 млн.
  • Цена (СРМ): 30 грн.
  • Форматы: 200х300, 728х90

Пакет «Мужской» стал еще одним дополнением линейки рекламных пакетов компании «УКРНЕТ», в которую входят «ТОП 10 News», «Развлекательный» и «Женский».