Вполне пятничная новость об украинском рынке интернет-рекламы при участии Ukr.net и десятка крупнейших новостных сайтов сегодня была опубликована на Корре. Но сначала предыстория.
В начале (2?) апреля ukr.net предложил пакетные размещения для рекламодателей: “новостной”, “развлекательный”, “женский”. Локомотивами в каждом из них были укрнетовские площадки + партнерские ресурсы. Новостной пакет на тот момент выглядел следющим образом:
В начале этой недели (27 апреля?) пакет “новостной” был заменен на “ТОР-10 News”:
Как видите, качественный и количественный рост площадок на лицо.
И сегодня, 30 апреля появилась новость, которая перечеркивает последнее, как оказалось – виртуальное достижение Ukr.net. Представители korrespondent.net, pravda.com.ua, news.liga.net, и rbc.ua опровергли факт существования каких-либо договоренностей по продаже рекламы в рамках заявленного пакета между ними и Ukr.net.
Ситуация для меня не понятная. Вроде бы и ukr.net не такая компания, которая будет вешать недостоверную информацию на свой сайт. С другой – “новостники” четко и однозначно высказали свою позицию. Как вариант: у ukr.net/Медиапланера были некие договоренности с площадками под Киевстар, и есть некие обязательства по объемам. Чтобы их выполнить – пришлось лезть в такую историю и придумывать пакет.
Если у вас есть другие варианты, буду рад их увидеть в комментариях.
have some news?