Компании UaMaster и Gemius под эгидой УАИР планируют в августе 2009 года провести бесплатный семинар, посвященный оценке эффективности проведенных рекламных кампаний (post-campaign). Дату проведения семинара я сообщу чуть позже.
Планируется рассмотреть следующие инструменты:
- Бренд-эффект (исследования изменения отношений к бренду после проведия РК).
- Соц-дем характеристики привлеченной на сайт ЦА.
- Тонкая настройка Google Analytics. Работа с сегментами.
- Трактовка технических показателей РК.
Как показывает наш опыт, у рекламодателя возникает много вопросов по тому, как оценивать полученные по факту проведения РК показатели. Ведь в разных случаях одна и та же цифра может иметь как позитивное, та и негативное значение. Например, маленькое количество просмотров страниц на одного пользователя, пришедшего на сайт по запросу “товарная категория” (мобильный телефон) – это плохо; а по запросу “модель” (Nokia 5800) – нормально/хорошо.
Скажите, какие вопросы по оценке эффективности РК возникают у вас? Я отвечу на них в комментариях, а самые популярные будут рассмотрены в рамках семинара.
P.S. Не стесняйтесь ставить “+1” к существующим вопросам, чтобы была понятна востребованность информации по тому или иному вопросу.
P.P.S. В разделе FAQ вы можете получить ответ на любую интернет-рекламную тему.