Вопросы по оценке эффективности рекламных кампаний

Компании UaMaster и Gemius под эгидой  УАИР планируют в августе 2009 года провести бесплатный семинар, посвященный оценке эффективности проведенных рекламных кампаний (post-campaign). Дату проведения семинара я сообщу чуть позже.

Планируется рассмотреть следующие инструменты:

  • Бренд-эффект (исследования изменения отношений к бренду после проведия РК).
  • Соц-дем характеристики привлеченной на сайт ЦА.
  • Тонкая настройка Google Analytics. Работа с сегментами.
  • Трактовка технических показателей РК.

Как показывает наш опыт, у рекламодателя возникает много вопросов по тому, как оценивать полученные по факту проведения РК показатели. Ведь в разных случаях одна и та же цифра может иметь как позитивное, та и негативное значение. Например, маленькое количество просмотров страниц на одного пользователя, пришедшего на сайт по запросу “товарная категория” (мобильный телефон) – это плохо; а по запросу “модель” (Nokia 5800) – нормально/хорошо.

Скажите, какие вопросы по оценке эффективности РК возникают у вас? Я отвечу на них в комментариях, а самые популярные будут рассмотрены в рамках семинара.

P.S. Не стесняйтесь ставить “+1” к существующим вопросам, чтобы была понятна востребованность информации по тому или иному вопросу.

P.P.S. В разделе FAQ вы можете получить ответ на любую интернет-рекламную тему.