Я отношусь к той категории людей, которые периодически не переключают телевизор во время рекламных спотов, внимательно изучают наружку и разглядывают баннера. Учусь у коллег. А о лучших и худших примерах рассказываю вам.
За десять минут на глаза попалось два баннера, с которых нужно было стереть иней. Первый был до безобразия уныл: провел как попало мышкой, через пару секунд иней исчезал и появлялась какая-то не связанная со снегом картинка, рекламный текст и т.д. Недвижимость или что там было – даже толком не запомнил.
Второй баннер уже проверять не хотелось, но “я же профессионал” (© “День радио”). Оказалось, что здесь все выполнено одновременно просто и гениально. Стираешь иней с бутылочки водки на баннере… и у тебя запотевает весь экран.
Картинка кликабельна, но скриншот, к сожалению, не передает качества визуализации запотевания – на самом деле нарисовано очень симпатично. Не знаю чья работа, но поздравляю: идея и реализация на высоте.
Два спорных момента, которые недостатками назвать не берусь, просто хочу обсудить:
1) в момент запотевания вся площадь страницы кроме лого i.ua является ссылкой на сайт Хортицы. “От нас не убежишь”?
2) RF=3, при чем даже в том случае, если человек стер иней при первом же показе баннера. Это желание добить пользователя или традиционный подход как к офлайновым медиа?
8 Comments
Кстати, изначально иней на премиум баннере нужен для того, чтобы привлечь человека подержать курсор на баннере более 3 секунд – это нужно для раскрытия скринглайда 🙂
Идея-бомба. Меня удивляет только, что настолько оригинальные идеи и качественное исполнение встречаются в большинстве своем только у алкогольных, табачных и автомобильных компаний. Они наверное, могут себе позволить настоящих профессионалов, а остальные жлобятся и мы получаем уг рекламы доместоса или какого-то стирального порошка, который является другом “мамы”
Уже хорошо, что частоту регулируют. Ты хочешь ещё и после взаимодействия не показывать ))
Класна ідея!)
На рахунок спірного питання, так тут як на мене все ясно – баннер виконує основну фунцію( переводить клієнта на рекламний сайт ). Тому дивного тут нічого немає, тим паче людина вже натиснула на нього, а значить мусить попасти куди треба)))
Ідея справді бомбова.
2 Дао-сен :
а що тут дивуватися, маленькі компанії не потягнуть ні бюджету виготовлення подібної реклами ані розцінок на її розміщення( гляньте хоча б прайс і.уа).
Вот что значит хорошая реклама.
Мне тоже очень понравилась идея, это очень оригинально и ново!
Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.
It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂
You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂