Нестандартная реклама водки

Я отношусь к той категории людей, которые периодически не переключают телевизор во время рекламных спотов, внимательно изучают наружку и разглядывают баннера. Учусь у коллег. А о лучших и худших примерах рассказываю вам.

За десять минут на глаза попалось два баннера, с которых нужно было стереть иней. Первый был до безобразия уныл: провел как попало мышкой, через пару секунд иней исчезал и появлялась какая-то не связанная со снегом картинка, рекламный текст и т.д. Недвижимость или что там было – даже толком не запомнил.

Второй баннер уже проверять не хотелось, но “я же профессионал” (© “День радио”). Оказалось, что здесь все выполнено одновременно просто и гениально. Стираешь иней с бутылочки водки на баннере… и у тебя запотевает весь экран.

i.ua

Картинка кликабельна, но скриншот, к сожалению, не передает качества визуализации запотевания – на самом деле нарисовано очень симпатично. Не знаю чья работа, но поздравляю: идея и реализация на высоте.

Два спорных момента, которые недостатками назвать не берусь, просто хочу обсудить:

1) в момент запотевания вся площадь страницы кроме лого i.ua является ссылкой на сайт Хортицы. “От нас не убежишь”?

2) RF=3, при чем даже в том случае, если человек стер иней при первом же показе баннера. Это желание добить пользователя или традиционный подход как к офлайновым медиа?