Жестокая реальность современного пиарщика такова, что он все больше зависит от того, что о его компании/бренде думают люди пишут в интернете.
Вот вам отличная иллюстрация.
Уверен, что очень большой процент людей перед совершением покупки ищет отзывы о товаре и продавце. Вспомните, ведь именно так вы делаете
3 Comments
БОльшая реальность состоит в том, что даже когда не ищешь информацию специально – она тебе все равно встречается. Негатив о бренде остается, а желание воспользоваться им уменьшается или исчезает вовсе. Особенно в реалиях тви 😉
А может это черный пиар =)
Сам не покупаю товар в инете, пока не прочту достаточное количество отзывов, что спасало и не раз.
Весьма прикольно следующее – нужно искать негативные отзывы. Скажем так – если присутствуют – ничего страшного, бо люди всегда чем то недовольны. Вот, но нужно смотреть на соотношение – позитив-негатив. Причем обращать внимание на вменяемость и аргументацию. На хабре удобно читать отзывы. Особенно в последнее время 😉
Однако есть и ряд ньюансов. 🙂 например не так давно на фри я был менеджером проекта по формированию мнения на украинских интернет-форумах. Не могу сказать что за заказчик и что за продукт (осенью будет старт РК), но продукт весьма недешевый. Скажу так – работу вели очень аккуратно и ни разу не спалились. Так что к рекомендациям сам отношусь настороженно 🙂 Все же по образованию маркетолог – самому ловится на то что сам же делаю это уж слишком… 🙂