ПоКупон – первый украинский сервис совместных покупок

Каждый день ПоКупон делает предложение, от которого «невозможно отказаться». Любой желающий может сходить в ресторан, в кино, записаться на фитнес или танцы, потренироваться в спортзале или покататься на картинге со скидкой 50-90%.

Схема взаимодействия пользователя с сайтом приблизительно следующая:

  • Регистрируемся;
  • Изучаем текущее предложение и вздыхаем о пропущенных;
  • Делаем покупку с хорошей скидкой и откладываем сбережения на макбук\айфон\хаммер (нужное подчеркнуть);
  • Делимся хорошей новостью с помощью E-mail или социальных сервисов с друзьями, сотрудниками и тещей;
  • Получаем уведомления о новых акциях и возвращаемся за порцией новых скидок.

 

А что если?

Следует обратить внимание, что каждая акция имеет свой минимальный предел покупателей чтобы акция состоялась. Для пользователя этот факт является отличной мотивацией для приглашения друзей, ведь если акция не состоится, то с носом останутся даже участники, заплатившие кровные деньги. Разумеется, при этом деньги всем участникам возвращаются. Все честно, все довольны. Однако, как только минимальный предел количества участников достигнут, купившие становятся обладателями купона со скидкой на приобретенную услугу. Все что нужно –  это распечатать купон и предъявить его в заведении для получения скидки.

Почему у нас такие большие скидки?

А дело вот в чем: приходя к нам, потенциальный рекламодатель помимо прямых продаж получает обширную и эффективную рекламу. Таким образом, предоставляя немыслимую скидку на товар (вплоть до 90%), интерес компании составляет оставшихся 10%, ну а клиент получает хорошую рекламу – за время проведения акции сайт посещает огромное количество заинтересованных пользователей, значительная часть которых приобретает купон и становится их клиентами.

 

 

 

Итоги:

 

Что получает пользователь:

  1. Желаемый товар или услугу ну с очень хорошей скидкой.
  2. Подписку на уведомления о новых акциях.

Что получает поставщик самой услуги (товара):

  1. В первую очередь самих клиентов (которыми они очень дорожат).
  2. Большую аудиторию, видящую предложение.
  3. Эффективную рекламу за гроши.
  4. В большинстве случаев клиенты купят что-то дополнительно, кроме услуги со скидкой.
  5. Уникальность предложения, т.к на период акции на  главной странице будет видно только его предложение.

 

Что получаем мы:

  1. Доверие у пользователей.
  2. Базу пользователей с их контактами для дальнейшего использования.
  3. Процент от поставщика в конце проведенной акции.

 

На просторах интернета давно существуют и забугорные собратья. Эталоном подобного проекта можно назвать американский стартап Groupon (оборот ок. 200 млн. дол.)). Незадолго после его появления находчивые коллеги из России не долго думая полностью позаимствовали абсолютно всё вплоть до мелочей дизайна, воплотив в своём проекте под созвучным названием Biglion. Тем не менее, в России у них есть достойный конкурент – стартап Darberry, который уверенно набирает обороты, и похоже скоро станет и нашим конкурентом в Украине.

ПоКупон работает пока только в Киеве, но в планах компании в ближайшее время запустить проект в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове.