ПоКупон – первый украинский сервис совместных покупок

Каждый день ПоКупон делает предложение, от которого «невозможно отказаться». Любой желающий может сходить в ресторан, в кино, записаться на фитнес или танцы, потренироваться в спортзале или покататься на картинге со скидкой 50-90%.

Схема взаимодействия пользователя с сайтом приблизительно следующая:

  • Регистрируемся;
  • Изучаем текущее предложение и вздыхаем о пропущенных;
  • Делаем покупку с хорошей скидкой и откладываем сбережения на макбук\айфон\хаммер (нужное подчеркнуть);
  • Делимся хорошей новостью с помощью E-mail или социальных сервисов с друзьями, сотрудниками и тещей;
  • Получаем уведомления о новых акциях и возвращаемся за порцией новых скидок.

 

А что если?

Следует обратить внимание, что каждая акция имеет свой минимальный предел покупателей чтобы акция состоялась. Для пользователя этот факт является отличной мотивацией для приглашения друзей, ведь если акция не состоится, то с носом останутся даже участники, заплатившие кровные деньги. Разумеется, при этом деньги всем участникам возвращаются. Все честно, все довольны. Однако, как только минимальный предел количества участников достигнут, купившие становятся обладателями купона со скидкой на приобретенную услугу. Все что нужно –  это распечатать купон и предъявить его в заведении для получения скидки.

Почему у нас такие большие скидки?

А дело вот в чем: приходя к нам, потенциальный рекламодатель помимо прямых продаж получает обширную и эффективную рекламу. Таким образом, предоставляя немыслимую скидку на товар (вплоть до 90%), интерес компании составляет оставшихся 10%, ну а клиент получает хорошую рекламу – за время проведения акции сайт посещает огромное количество заинтересованных пользователей, значительная часть которых приобретает купон и становится их клиентами.

 

 

 

Итоги:

 

Что получает пользователь:

  1. Желаемый товар или услугу ну с очень хорошей скидкой.
  2. Подписку на уведомления о новых акциях.

Что получает поставщик самой услуги (товара):

  1. В первую очередь самих клиентов (которыми они очень дорожат).
  2. Большую аудиторию, видящую предложение.
  3. Эффективную рекламу за гроши.
  4. В большинстве случаев клиенты купят что-то дополнительно, кроме услуги со скидкой.
  5. Уникальность предложения, т.к на период акции на  главной странице будет видно только его предложение.

 

Что получаем мы:

  1. Доверие у пользователей.
  2. Базу пользователей с их контактами для дальнейшего использования.
  3. Процент от поставщика в конце проведенной акции.

 

На просторах интернета давно существуют и забугорные собратья. Эталоном подобного проекта можно назвать американский стартап Groupon (оборот ок. 200 млн. дол.)). Незадолго после его появления находчивые коллеги из России не долго думая полностью позаимствовали абсолютно всё вплоть до мелочей дизайна, воплотив в своём проекте под созвучным названием Biglion. Тем не менее, в России у них есть достойный конкурент – стартап Darberry, который уверенно набирает обороты, и похоже скоро станет и нашим конкурентом в Украине.

ПоКупон работает пока только в Киеве, но в планах компании в ближайшее время запустить проект в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове.

14 Comments

mickolka 17.05.2010

Евгений, ну это же утконос просто жесточайший, переписал бы хоть немного своими словами, нельзя так влоб монетизировать блоги

Евгений Шевченко 27.05.2010

Я ж денег за это не беру, если просят тематический контент повесить – то за “спасибо” размещаю.

Olga 26.11.2010

Раз уж “за спасибо”, то как насчет материала от портала SuperDeal.com.ua об эволюции проекта и рынка порталов коллективных покупок, о том, что было и что стало, и что будет дальше?

Eugen Shevchenko 30.11.2010

Присылайте на ace@ace.kiev.ua

Евгений Полищук 18.05.2010

а как по мне утконос – уникальное животное, почему бы не заработать?

Евгений Шевченко 27.05.2010

никто не предлагает денег

Нодар 18.05.2010

Потому что это дешево 🙂

Саша 21.05.2010

Чёта мне кажется что развод это!

Анатолий 24.05.2010

У нас в России уже 5 проектов таких я насчитал.
Говорят, это все калька с американского такого проекта. Неясно, правда, насколько успешно будет все это…

Евгений Шевченко 27.05.2010

в США хорошо работает
у нас – пока не понятно

Ветал 25.05.2010

Что-то не верится мне в такуюхаляву! Наверника лохотрон!

Pro100men 26.05.2010

Та и я неверю!бред полнейший

Dima-K 29.05.2010

Купил билет в кино,думал попал на 7 грв 🙂 но на удивление получил билет,правда не дали выбрать место а просто оторвали билет и дали,но и на том спасибо

Лена 25.07.2010

не утверждаю, что это развод,
но, оплатив скидку в заведение и позвонив в него, узнали, что скидка не действует (хотя по условиям акции должна действовать уже 4 дня) и неизвестно, когда будет действовать в этом конкретном заведении.
задали вопрос на сайте покупона, ответа сутки нет

Leave a Reply