Написал для AIN своё видение того, куда движется поисковая оптимизация и чем это грозит SEO-шникам и их клиентам. Готов подискутировать на эту тему 🙂
Євген Шевченко
Написал для AIN своё видение того, куда движется поисковая оптимизация и чем это грозит SEO-шникам и их клиентам. Готов подискутировать на эту тему 🙂
3 Comments
Чем сложнее будет продвигать, тем выше порог выхода на рынок и для существующих компаний это скорее плюс.
То, что: “Сегодня на страницу выдачи поисковики подмешивают карту, афишу, результаты поиска по картинкам, видео, новостям и блогам.” дает всем наводку на необходимость продвижение и в этих разделах 🙂
Ну это пока они подмешивают. Будем считать что это бета. А предположим что кластеризация результатов поиска таки будет развиваться. Посему и оптимизация может сраститься с PR (я про паблик рилейшнз) и пойти по такому пути (запросто, учитывая тенденции в развитии фильтров ПС). Уже сейчас SEO->SEM, потом SEM->SEPR &etc
Дык, надо об этом АиП Украина было сказать, а то создали, а потом что? У оптимизации то будущего нет, видимо. Придется семинарами на хлеб зарабатывать 🙂