Как стало известно автору этого уютного бложека, Google ужесточает наказания за различные сознательные нарушения правил размещения объявлений в системе контекстной рекламы AdWords.
В частности, некоторые рекламодатели для обхода запрета на использование в текстах объявлений определенных торговых марок изменяют отдельные символы с латиницы на кириллицу или наоборот. Например, ТМ Sony и Dell, как и многие другие, запрещают в текстах для adWords использовать свои названия. Тогда хитрые рекламодатели пишут Sony, Sonу и Dell, где синие буквы набраны латиницей, а красные – кириллицей. Такие тексты имеют шанс разместиться в Адвордс и покрутиться до тех пор, пока их не увидит модератор. До недавнего времени сотрудники Адвордс просто отключали подобные объявления, а в свою базу стоп-слов добавляли всяческие оригинальные написания ТМ с использованием нескольких кодировок.
Теперь же за подобные хаки AdWords будет блокировать аккаунт рекламодателя без возможности восстановления. Владельцам нескольких ученых записей в AdWords нужно быть вдвойне аккуратней: могут банить не только основной, но и связанные аккаунты.
Будьте бдительны и не пытайтесь обмануть Адвордс, а то имеете шанс навсегда лишится этой площадки.
P.S. Нужна контекстная реклама? Интернет-агентство UaMaster: сертифицированный партнер Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун, Мета-Контекст. Закажите контекстную рекламу до 28 февраля 2011 г. и получите пригласительный на iForum бесплатно!