Контекстный фан

В рекламе случаются ситуации, от которых никто не застрахован. Речь идет о моментах, когда контент отдельно взятой страницы и рекламный месседж вместе дают неожиданный эффект. Например, в 2006 году был вот такой фан:

(полноразмерная картинка откроется в новом окне)

море

А сегодня сделал еще один скриншот. На этот раз порадовала контекстная реклама.

intel amd

Понятно, что это частный случай. Но ведь забавно 🙂

6 Comments

Billy 14.02.2008

Из серии “на грани фола”: в номере газеты Kyiv Post, посвященном 9/11, вышла то ли полоса, то ли целый разворот (не помню уже) фотографий того, как самолеты влетают в окна и взрываются. По-моему, даже без комментариев, просто фотографии. А внизу страницы — реклама то ли Люфтганзы, то ли другой авиакомпании, на которой изображен пилот с поднятым вверх большим пальцем.

oleg3365 14.02.2008

Ну должно же что-то радовать всех в рекламе:=)

Евгений Шевченко 14.02.2008

Билли, я б на месте рекламодателя очень сильно на них обиделся. А в редакции должны дать по голове человеку, который пропустил такое. Одно дело интернет, второе – верстка газеты, где это явно видно.

Анастасия 17.02.2008

Забавно 🙂 Курьёзы такие действительно встречаются редко, но, что называется, “метко”.

Like 13.11.2018

Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.

ปั้มไลค์ 15.11.2018

I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂

Leave a Reply