Гуры атакуют

Зайди в  интернет, плюнь – и сразу попадешь в “эксперта”. Советы давать – это ж не мешки ворочать. Поэтому гуры пишут рекомендации: “чтобы ваш сайт не был забанен в Яндексе, его надо добавить в Яндекс.Новости”. 

Гуглял по сайту одного агентства, предлагающего рекламу в adWords. В агентстве работают “одни из лучших специалистов в мире по контекстной рекламе на Google“. Нашел там просто потрясающие тексты. Написано о том, что компания владеет секретными навыками и уникальными технологиями, но тексты говорят совсем о другом.  Привожу фрагменты, мои комментарии будут отмечены синим курсивом.

Страничка “о компании”:

“Настоящая, суперэффективная интернет-реклама на Google! /Лучше было сразу написать, что у всех остальных реклама на Google – поддельная/ Мы добъемся для Вашего предприятия самой высокой рентабельности. /самой высокой в отрасли, стране или мире?/ С помощью контекстной рекламы на Google объемы продаж обычно увеличиваются в разы.”

“Наши сотрудники – одни из лучших специалистов в мире по контекстной рекламе на Google. /В этом месте было матерное слово, обозначающее крайнюю степень удивления./ Они обеспечат показ Ваших объявлений, ежедневный мониторинг ключевых слов, предложения по оптимизации объявлений. /

  • Я почему-то думал, что показ объявлений обеспечивает программный комплекс Google adWords.
  • Можно мониторить статистику и редактировать ключевые слова. Судя по тому, что они ключевые слова мониторят, то статистику – редактируют. 
  • Предложения по оптимизации объявлений клиентuct.ua должен сам внедрять?/”

“Наши знания позволяют увеличить отдачу от контекстной рекламы, как минимум, на 30% по сравнению с конкурентами, которые, в подавляющем большинстве, не являются специалистами в данной области. /мне даже страшно представить уровень тех конкурентов, которые делают все на 30% хуже./”

Статья “Бюджет рекламной кампании”

“Часто пишут – «контекстная реклама начинает работать сразу!». Да это так, объявления появляются почти мгновенно. Но пока объявление не проверено Google, оно не будет показываться во всех возможных местах. /будет показываться не во всех? В трудно доступных не будет? А где будет показываться? Разбивать кампании на поиск и сети не пробовали?/ Особенно это касается спецразмещения. /на сколько особенно?/ Причем проверка и утверждение объявления могут занять недели./значит у вас карма такая: за несколько лет работы с adWords у нас никогда модерация недель не занимала./  Особенно если с вашим сайтом есть какие-либо явные или скрытые проблемы. Например, если он был недоступен в момент просмотра сотрудниками Google. /это явная или скрытая проблема?/ Или если целевая страничка не содержит подтверждения информации в объявлении./а как же лучшие в мире специалисты составили неправильное объявление? Наверное, это произошло потому, что они не знают: landing page quality не влияет на скорость модерации объявления./ И так далее.”


Мне искренне жаль тех людей, которые верят в глупые советы про добавление сайта в Яндекс.Новости как защиту от бана. Хорошо хоть данная рекомендация не повредит людям, которые ей воспользуются.А вот клиентам одних из лучших специалистов в мире по контекстной рекламе на Google уже не позавидуешь – там ведь уже финансовый вопрос затрагивается. Заказчики наивно думают, что работают с гуру, а на самом деле обратились к сказочникам.

Будьте бдительны, дамы и господа. Не позволяйте себя обманывать.