18 февраля посетил Конференцию “UKRAINIAN DIGITALS” (#uadigitals). Собирался написать подробный отчет с разбором каждого из спикеров, набросал страницу заметок в течение дня. Но потом понял, что слишком субъективен, поэтому мои мысли будут очень далеки от впечатлений среднестатистического пользователя. Решил не пугать вас полярной точкой зрения.
Свято верю, что для инхаус рекламистов/маркетологов конференция была полезна. Наверное, для представителей офлайновых/традиционных РА тоже нашлось что-то хорошее. А вот сотрудники диджитал, интернет, SMM и прочих цифровых агентств навряд ли узнали много нового. Я почерпнул лишь по паре свежих цифр, забавных фактов, интересных мыслей и ноль идей. Одна из причин в том, что часть докладов уже были “засвечены” на прошлогодних мероприятиях. Вторая – реалии нашего рынка, где удачные проекты у SMM-щиков реализуются реже, чем проходят конференции.
В целом все ОК, вполне хорошая нишевая конференция об эсэмэмах и близлежащем. Чего не хватило – возможности подискутировать с некоторыми спикерами. Проскакивали неоднозначные заявления, а местами и абсолютные глупости, которые провоцировали диалог, но формат спора был не уместен. В итоге все прошло тихо-мирно.
Посещение UaDigitals подтвердило правильность идеи: сделать на ИМУ два отдельных дня: первый для рекламодателей, второй – для продавцов интернет-рекламы. Вот только кого ставить в программу второго дня – вопрос открытый. Если знаете ответ – пожалуйста, напишите.