А ты разговариваешь с неодушевленными предметами?

В прошлом году Михаил Гейшерик (Grape) и Николай Белоусов (Panasonic) подняли тему: “Никто не хочет дружить с шампунем! / Что делать если ты шампунь?”. Наивно думал, что все почитали, обсудили, посмеялись,  запомнили, сделали. Как бы не так. Ко мне постучалась страничка в фейсбуке, которая предложила с ней пообщаться.


Почему-то думаю, что с такой формулировкой можно продавать не MBA, а услуги психиатрической клиники. Если начал разговаривать со страничками на фейсбуке, – точно пациент. Да, и зачем им украинские ФБ-юзеры? Русских не хватает?

P.S. Вспомнился фрагмент одного чудного релиза: “Пресс-конференция будет проходить в форме вольного общения со сладостями и напитками.”

4 Comments

Jamill 21.02.2011

Женя, что ты хочешь от сферы, в которой люди свою деятельность называют “коммуникацией бренда и потребителя”. Разговаривать с логотипом – это тоже нездорово.

Eugen Shevchenko 21.02.2011

Говори с моим логотипом! Молись на мой слоган!

Victor Zaitsev 28.02.2011

да это сплошь и рядом такое. недавно в одноклассниках пришел запрос от странички с рекламой коньяка “Элитный алкоголь хочет подружиться с вами” ))))

тегн binance акаунты 24.03.2024

Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?

Leave a Reply