В прошлом году Михаил Гейшерик (Grape) и Николай Белоусов (Panasonic) подняли тему: “Никто не хочет дружить с шампунем! / Что делать если ты шампунь?”. Наивно думал, что все почитали, обсудили, посмеялись, запомнили, сделали. Как бы не так. Ко мне постучалась страничка в фейсбуке, которая предложила с ней пообщаться.
Почему-то думаю, что с такой формулировкой можно продавать не MBA, а услуги психиатрической клиники. Если начал разговаривать со страничками на фейсбуке, – точно пациент. Да, и зачем им украинские ФБ-юзеры? Русских не хватает?
P.S. Вспомнился фрагмент одного чудного релиза: “Пресс-конференция будет проходить в форме вольного общения со сладостями и напитками.”
4 Comments
Женя, что ты хочешь от сферы, в которой люди свою деятельность называют “коммуникацией бренда и потребителя”. Разговаривать с логотипом – это тоже нездорово.
Говори с моим логотипом! Молись на мой слоган!
да это сплошь и рядом такое. недавно в одноклассниках пришел запрос от странички с рекламой коньяка “Элитный алкоголь хочет подружиться с вами” ))))
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?