Как-то одновременно сразу две крупные компании объявили о собственных рекрутинговых порталах. Cisco отрапортовала о запуске своего сайта. А МТС-Украина только собралась проводить тендер на создание такого сайта.
Я не слежу за темой рекрутинга, но даже косвенные показатели могут говорить о некоей тенденции. Нужен правильный HR, который бы раскритиковал мои предположения.
- Большие компании задолбались искать зерна среди плевел: на своих сайтах они смогут сразу делать онлайн-тестирования и отсевать нулячих претендентов.
- При их потребностях в большом объеме кадров дешевле содержать собственный сайт, чем рекламироваться на 5-10 джоб-сайтах.
- (на грани фантастики) большие компании готовы проводить обучение за деньги (смотрю на Cisco), чтобы потом не-топовые специалисты устраивались к партнерам, подрядчикам и клиентам: выше лояльность, не надо их учить при работе с ними.
- Что-то еще, мне не ведомое.
Остается один вопрос – во что обойдется им поддержка сайта и его реклама. Хотя мне кажется, что такие компании просчитывают все варианты по десять раз, прежде чем ввязаться в такую историю.
P.S. Были у отдельных личностей рассуждения по поводу создания школы для украинского рынка интернет-рекламы, но пока непонятно, кто сможет ее финансировать.