IV Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» сменила прописку: если ранее она проводилась в Харькове, то в этом году пройдет 26-27 октября 2012 года в г. Киеве в бизнес центре «Парус».
Конференция Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Особо обращаем ваше внимание на то, что в этом году конференция впервые пройдет не в Харькове, а в Киеве.
Кому будет полезно: Optimization.com.ua – это площадка, позволяющая объединить интересы владельцев интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области интернет-маркетинга. В 2011 году мероприятие собрало более 370 специалистов в области интернет-маркетинга и рекламы.
К участию приглашены лидеры:
- в области создания и продвижения сайтов;
- представители поисковых систем;
- основных систем контекстной рекламы;
- а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный интернет-маркетинг.
Главной темой обсуждения в этом году станет целевая аудитория – ее потребности, способы привлечения и удержания, повышение лояльности. Докладчиками конференции станут профессионалы ведущих компаний Украины, которые работают на рынке интернет-рекламы и маркетинга, а также независимые эксперты отрасли.
Особое внимание будет уделено способам привлечения целевой аудитории из поисковых систем с помощью поискового маркетинга и контекстной рекламы. Кроме этого спикеры расскажут о непоисковом продвижении, привлечении аудитории из социальных медиа, блогов и тематических сообществ.
Также на конференции будут освещены вопросы оценки эффективности продвижения и работы с метриками систем интернет-аналитики. Мы коснемся таких тем, как UX-проектирование и контент-анализ, которые составляют основу технологий удержания и повышения продаж.
Часть докладов будет посвящена вопросам технологий интернет-маркетинга, тенденций рынка, новым способам продвижения, а также презентации результатов исследований и практических кейсов.
Темы докладов на странице Программа.
Время проведения: 26-27 октября 2012 года c 9:00 до 19:00
Стоимость конференции:
- При ОПЛАТЕ до 15-го октября – 2500 гривен (10000 рублей).
- При ОПЛАТЕ после 15-го октября – 2700 гривен (10700 рублей).
Координатор конференции: Туманянц Каринэ, моб. +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00), email: [email protected]
Зарегистрироваться для участия
18-19 октября в третий раз пройдет знаковое событие для региона Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) в сфере интернет-бизнеса — международнаяКонференция IDCEE 2012: Интернет-технологии и инновации. Более 2000участников из 40 стран, 150 лучших стартапов региона ЦВЕ, 300 инвестфондови бизнес-ангелов, под управлением которых $30 млрд., более 70 ведущих мировых спикеров — все это делает Конференцию IDCEE платформой для интернет-предпринимателей, которые стремятся перенять опыт, обменяться знаниями, а также узнать о самых последних тенденциях развития Интернет-технологий и инноваций от лидеров глобальной IT-индустрии и венчурного бизнеса. IDCEE – одно из немногих мероприятий мирового уровня, проводимых в Украине.
В рамках партнерства UaMaster и IDCEE, участникам и подписчикам «Интернет-маркетинг в Украине» предоставляется специальная скидка в 25% на участие в конференции IDCEE 2012. Для использования специальной опции необходимо ввести промо-код «UaMaster+IDCEE» на странице покупки билетов.
8 ноября в гостинице «Русь» пройдет крупнейшее специализированное мероприятие по e-commerce в Украине – конференция «Бизнес интернет-магазинов», которая уже стала знаковой для нашего рынка.
В этом году участников ожидают 3 потока, 25 докладов от Wikimart (Максим Фалдин), ichiba (Антон Терехов), Ozon (Алексей Даньшин), «Бюро Артема Горбунова» (Николай Товеровский), faberNovel (Cyril Vart), Enter («Связной», Сергей Румянцев), GFK (Андрей Свирский), TNS (Марина Костромина), Google (Евгений Галкин), «Новая почта» (Ирина Холод), Imena.ua (Александр Ольшанский), 1С-Битрикс (Сергей Рыжиков), Евгений Шевченко (UaMaster).
В программе этого года множество интересных докладов, вас ожидают самые актуальные тренды и свежие цифры, уникальные исследования рынка и бесценный опыт лидеров, которым они готовы поделиться не только в течение докладов, но и в кулуарах, на фуршете и кофе-брейках.
У вас есть возможность принять участие с 5% скидкой по промо-коду 2510-2491-3787-7033!
Также этой осенью вас ждут другие интересные мероприятия:
- 31 октября в Киеве пройдет «I-Pharma Marketing Conference 2012» ‑ первая в Украине специализированная конференция, посвященная интернет-маркетингу в фармацевтическом бизнесе. Тема мероприятия ‑ применение онлайн-инструментов коммуникации и продвижения фармацевтических брендов с использованием средств инновационных интернет-технологий.
- 1 ноября в Киеве — iPromo, практическая конференция по созданию интернет-стратегии. Мероприятие пройдет в формате нетворкинг-сессии. Хедлайнеры: Игорь Ашманов, Александр Ольшанский, Дмитрий Сатин.
- 8-9 ноября в Москве пройдет конференция iMetrics, посвященная веб-аналитике и оценке эффективности интернет-рекламы.
- 22-23 ноября в Москве — конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization.ru) – главное событие года для рынка поисковой оптимизации России и самая крупная площадка для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.
Желаю получить массу новых знаний и прятных впечатлений на этих конференциях.
Интересные статьи:
- Как провести тендер на интернет-рекламу.
- Настройка пользовательских отчетов в Google Analytics – краткая инструкция.
- Устраняем двусмысленность в контекстной рекламе
- Лидерство в украинском интернете удерживают американские и российские сайты
- Две статьи, которые будут полезны тем, кто собирается заказывать разработку сайта: «как не наступить на грабли, заказывая дизайн сайта» и «Как правильно ставить задачи для разработчика сайта» (2).
- Презентация от сотрудников Яндекс.Директ: простые способы повышения эффективности контекстной рекламы
И на закуску пара новостей:
- Яндекс запустил поведенческий таргетинг для медийной рекламы.
- Google запустил агрессивный медийный формат «Лайтбокс».