Zatecky Gus – как заморская этикетка продавать помогает

Оказывается, называть свой бренд зарубежными словами любят не только производители электроники и обуви, но и пивные бренды.

C 2009 года компания “Балтика” выпускает пиво “Zatecky Gus”. Говорят, что в названии допущены ошибки, но сам чешского не знаю, поэтому не могу прокомментировать. Особо внимательные интернет-пользователи даже считают, что на этикетке изображен не Жатец, а Кёнигсберг (нынешний Калининград).

Интересно другое: в 2011 году компании не дали зарегистрировать в России трейдмарк “Zatecky Gus”, так как это введет потребителя в заблуждение относительно изготовителя продукта – это продукт, который выдумала Балтика, в Чехии он никогда не производился.

Одновременно с этим в интернете появилось несколько разоблачительных публикаций [link1, link2]. Похоже, Балтика вообще не переживает по этому поводу (или не знает, что такое SERM), т.к. негатив находится на первой странице выдачи.

Не смотря на это компания продолжает развивать “Zatecky Gus”, и даже снимает новые рекламные ролики. Значит, несколько публикаций в интернетах пока не способны серьезно повлиять на объемы продаж пивного бренда.

P.S. Айтишникам Балтики самое время сменить регистратора домена zateckygus.cz [whois] – MT Management Group Limited уже более полугода работает, мягко говоря, странно – есть риск потерять домен.