4 минуты о поисковой оптимизации

Рассказывал из рассчета на неподготовленную аудиторию.

(с) ИнтернетЮа

8 Comments

spomoni 25.02.2009

Для совсем юнных )

По поводу оптимизаторов, я бы тебе задал вопрос, если бы пришлось оказаться рядом на подобном выступлении: ты себя (или вас) считаешь белым оптимизатором? В чем суть вашей “белезны”? Вы не покупаете ссылки, совсем не пользуетесь биржами статей, не платить другим оптимизаторам за размещение ссылок на ваши сайты? Сомневаюсь. Поэтому, время дележа оптимизации на белую, серую и черную прошло. Я бы поставил знак равенства между “купить в сапе 1000 говноссылок” и “заспамить хрумером 1000 заспамленных гестов” – результат то разный, но суть одинаковая. Делить оптимизацию на цвета – тоже самое, что делить все в мире на добро и зло. Что для одного добро – для другого зло и наоборот.

Вячеслав Тихонов 25.02.2009

Здесь еще надо обязательно говорить, кто и какими поисковиками пользуется в Украине, и сколько это в абсолютных величинах. 🙂

Роман 25.02.2009

Класс! Просто и не простых вещах.

Май 26.02.2009

класс просто нет слов!!!

mcdavid 26.02.2009

Жень, куда ты смотрел? 🙂

Евгений Шевченко 26.02.2009

Я не знал куда смотреть 🙂

Тимур 27.02.2009

Текст конечно понравился, но в чем суть вашей “белезны”?

Евгений Шевченко 27.02.2009

Как только узнаю что такое “белезна”, сразу же отвечу.

Leave a Reply