Реклама vs Деликатный контент, часть 2

Два месяца назад я писал о том, что на украинских площадках, продающих рекламу напрямую или через наши же украинские сейлз-хаусы, нет возможности отключать показ рекламы на страницах с деликатным контентом (смерти, трагедии, чрезвычайные происшествия).

После публикации пообщался по этому вопросу с представителями площадок, сейлз-хаусов и рекламодателей.

Оказалось, что не всем рекламодателям есть до этого дело. Некоторым абсолютно всё равно, рядом с какими новостями показывается их баннер или видео-ролик.

Площадки и сейлз-хаусы находятся в роли ведомых, не спешат форсировать события, пока на них не давят в этом вопросе рекламодатели.

И судя по тому, как всё складывается на сегодняшний день, проблема существует только у меня в голове, а не на рынке.
Если на рынке будет давление рекламодателей по данному вопросу, или сильная отраслевая организация, проблема решится очень быстро. Но пока не пришло для неё время.
P.S. Недавно включил мультфильм ребенку на видео-хостинге, где весь контент разнесен по разделам. Т.е. управлять рекламой на уровне разделов можно, если задаться этим вопросом.

Перед мультиком, рассчитанным на детей 2-6 лет, показали preroll с рекламой пива. Сомневаюсь, что это осознанная коммуникационная стратегия пивного бренда – показывать рекламу двухлетним детям. Быстрее, ещё одна наглядная демонстрация того, что рекламодатели и площадки пока что игнорируют данный вопрос, хотя решается он довольно просто.

One Comment

Like 13.11.2018

Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.

Leave a Reply